Парень тряхнул головой, откидывая за спину тугой хвост волос цвета синего топаза, сверкнувший во влажном свете солнца Затопленных Долин. Зеленые спокойные, почти ледяные, глаза оглядывали равнину перед ним, плешиво поросшую местами невысокой сорной травой, жалко возвышавшуюся над темными мхами.
Вода почти не хлюпала под ногами, когда он шел. Казалось, что он сам соткан из шелковистых вод - начиная от кожаного костюма простого кроя в блеклых нежно-голубоватых тонах, да и заканчивая татуажем на лице, который напоминал дорожки от слез - оттенок его был под стать цвету волос, только темнее.
В неясном воздухе Долин могло показаться, что даже сама кожа юноши отдавала голубизной, хотя и являлась почти белоснежной - серый оттенок ее был почти неуловим, но приятен глазу. Незнакомец мог сойти за призрака - неслышимый, сияющий, утонченный в своей неброской красоте и изящности движений.
Наконец он нашел, что искал - тонкие губы насмешливо дрогнули. Над мокрой землей легко парило милое создание - водных дух. Выглядел он как маленький округлый пухленький левиафанчик с драгоценным ошейником и доверчивыми черными глазами-пуговками. Прекрасный юноша скользнул к духу ближе.
Поманив создание волнообразным движением пальцев, юноша с любопытством наблюдал, как дух вьется вокруг незнакомой ему ладони чужака, тыкается в нее мордочкой, щекочет. Однако, увы - парню с топазовыми локонами было не до игр. Он пришел сюда за жемчугом и божественной травой, который носили в своих брюшках милые создания, приходя в Этот Мир из Иного.
Глаза в глаза, мгновенное подчинение примитивного разума существа, мановение рукой - энергия бурлящим потоком начала уходить из духа, изливаясь в парня, который буквально насыщался древней энергией. Бедный дух бился, силясь вырваться, жалобно смотрел пуговками в холодные зеленые глаза, мысленно почти умоляя отпустить - увы, создание было безгласно, иначе крики боли и стоны умирающего существа давно бы разогнали сородичей на много миль окрест.
Парень остался холоден, как горный хрусталь, выуженный из чрева скалы.
Дух медленно угас, обвалившись на землю желеобразной массой и медленно впитываясь во влажную почку, становясь частью Затопленной Долины, а на ладонь незнакомца упала крохотная жемчужинка. Божественная крохотная жемчужинка, за которую он получит много-много денег.
Еще одна улыбка - охотник, развернувшись, пошел искать следующую жертву.
Агония духов, этих милых, беззащитных созданий? Охотника, будто бы вырезанного из призрачной кости, живого с ледяным сердцем, драгоценными камнями вместо глаз и водопадом топазовых волос ничто не трогало.
Это же просто сбор.