Чтоб вы все знали - этот подлец и негодяй (если вы не поняли, кого я конкретно крою, то я...потом путём мимики и жестов как бэ намекну) никак не желает вливаться в нашу банду семью. Но пишет, стервец, здорово! Потому с его разрешения размещаю.
Сказка первая. Неспящий и птица.
Гетная фентезя с элементами мистики и антиутопии.
Рейтинг - PG-13.
Смерть персонажа подразумевается. Драббл.
Бета: delepitora.
…И не было покоя на гранях мира, званого Монохромным. Страшные и безумные сны тревожили Неспящего здесь.
Уродливые тени чужих несбывшихся надежд приходили к тому, кто еще мог дышать, пропуская вдохи через один. Они накрывали, прикасались к сознанию своими липкими запятнанными конечностями, будоражили мутную воду самых страшных несуществующих воспоминаний. Они манили в бездну фиолетовой тьмы, пожирая светлые минуты Спящих, накрывая их безмолвием и пустотой. И навсегда оставались в призрачных, тягучих и давящих кошмарах те. И ложным было их пробуждение, и до конца существования физического тела преследовали их фантомы былого и небылого, которое они сами для себя создали под влиянием теней.
И с каждым днем Неспящему все страшнее было оставаться на гранях мира, званого Монохромным. Короткие минуты отдыха не спасали от усталости, которая накапливалась и давила, угрожая сорваться, накрыть лавиной истощения, превратив Неспящего в погребенного под слоем безразличия.
И тяжело было сражаться с тем, что невидимо и неосязаемо. И покидали силы Неспящего, и манила бездна возможностью вечного сна. И поддался уговорам теней Неспящий, позволил усталости взять верх. И раскинул руки как крылья, падая в темноту.
И летя вниз, увидел Неспящий птицу. И птица замедлила свой лет, а Неспящий - свое падение. И упало несколько темных перьев, и упало несколько светлых перьев. И взмахнула птица крылом, и окутала им Неспящего. И не стало ни полета, ни падения. Перестали существовать и бездна, и зловещие тени, и сам Монохромный мир там, где птица взмахнула своим крылом.
И создала птица статичный мир: мир хрупкий, готовый исчезнуть от одного дуновения ветра, но мир сильный, который мог противостоять напору теней.
И был это чудесный мир тишины и спокойствия, где в кристально-чистых реках отражаются лучшие чувства, которые только могут быть созданы человеческой душой.
И был это мир с зеленой травой на бескрайних полях, с красивыми, словно нарисованными, деревьями, кроны которых только изредка тревожит легкий прохладный ветер.
И был этот мир миром свободного неба и гордых птиц, которые находят в себе силы сражаться с воздушными потоками там, выше туч, которые не променяют свою свободу и ежедневную борьбу за жизнь на угощение в виде зерен, пусть даже данных с добрыми намерениями. Ведь они просто любят свободу и этот мир, в котором нет ни радости, ни печали. Мир, в котором можно найти успокоение – ни более, ни менее.
И этот мир был.
И прилег Неспящий в тени безмолвного дерева, и ветер чуть шевелил его волосы. Проследил он усталым взглядом за полетом птицы и закрыл глаза, засыпая легким прозрачным сном, ниспосланным ею. И в этом мире ничто не потревожит его сон. Этот мир может измениться по его желанию, стоит лишь кивнуть птице, но сейчас все будет так, как есть. И сейчас Неспящий будет просто спать.
И будет он видеть сны, не похожие ни на что из виденного им в реальности. И сны эти будут осязаемы. Их можно будет вдыхать, до них можно дотянуться и можно прикоснуться к ним, но в них нельзя будет остаться – иначе он потеряет свою сущность, став одним из Спящих.
И опустилась птица на ветку дерева, под которым уснул Неспящий. И был у нее хрупкий шар, создающий отражение мира статичного в мире Монохромном, тем самым делая статичный мир одной из граней реальности.
И сложила крылья птица, закрыв глаза, забирая усталость и создавая светлые сны Неспящему. Сны, после которых пробуждение в ее мире возможно, после которых сознание и осознание себя останется с Неспящим.
И усталость накрывала птицу, но птица будет бодрствовать, продолжая создавать нити снов. И никто не посмеет потревожить сон ее Неспящего.
…До тех пор, пока не уснет Птица, и хрупкий шар не выскользнет из-под ее крыла, разбиваясь от прикосновения к ненастоящей, созданной ею траве и уничтожая, растворяя до пикселей статичный мир - нестойкое, скользящее отражение мира, званого Монохромным…
И на одном из четных выдохов Неспящего выскользнул шар из-под крыла уставшей птицы. И разлетелся ее мир битыми пикселями по блестящей поверхности несозданной реальности.
И оборвался создаваемый сон. И открыл глаза Неспящий, но не увидел он ни синего неба, ни зеленой травы, ни журчащих ручейков. Безразлично скользнул его взгляд по посеревшим перьям измученной птицы. И увидел он лишь грани мира, из которого пришел. И ушел туда, не обернувшись, ведомый чувством знакомого, родного, замеченного им в переплетениях победивших в бескровном поединке теней. И погружен он был в видения – спутались в его сознании остатки осязаемого сна и призрачной действительности. И затуманены были его ранее светлые глаза. И выглядел он одним из Спящих, и лишь несколько мгновений отделяло его от погружения в тяжелый тягучий сон, которые снились только здесь.
И с уходом Неспящего обратно в мир Монохромный началось медленное умирание птицы. Изранены были ее крылья осколками хрупкого шара, изглодана была ее душа чувством вины за недосмотренный сон.
И тихо падали перья птицы на несуществующую уже траву, и ощущала она дуновения несуществующего ветра, который капля за каплей забирал ее жизнь. Ее мир исчез для других с падением хрупкого шара. Ее мир стал закрытым от взглядов чужих и близких, Спящих и Неспящего, но она не может его покинуть. отправившись за Неспящим в мир Монохромный.
И не стало в этом мире ни неба, ни света, ни ручьев с живой водой. Только ветер, который терзает черные деревья, срывая с них последние листья вместе со светлыми и темными перьями. Только ветер, который свистит между голых стволов, охлаждая сердце птицы, и бьется оно все медленнее, замирая на секунду с каждым нечетным вдохом...