Alise » 13 янв 2013, 00:30
...глава II...
За слишком медленные действия своего подопечного, Король решил его наказать. Наказание будет жестоким. Очень жестоким. Он продумал все детали за очень короткий срок. Конечно, Ворон мог ослушаться его приказа. Сорваться. Но Белый Лис же об этом узнает. Вероятности того, что он Его предаст, ровно половина. Если ослушается, то Золотой Лебедь в его власти. Полностью. На лице появилась дьявольская улыбка. В тронном зале было тихо.
- Ты же ранен, не так ли? Ворон, ты же только с битвы пришел! - Лис заметил хромоту и тяжелое дыхание своего рыцаря. После слов о ране и сражениях Лебедя передернуло. В ее глазах читался страх.
- Просто царапины, мой король,- солгал Ворон, видя состояние девы. Синица, ее подруга, не обращая внимания на гнетущую атмосферу, подбежала к Лебедю, чтобы утешить.
- Что ты?- притворно ужаснулся Белый Лис,- А если инфекция или яд? Что же МНЕ тогда делать? О! Придумал! Лебедь!- танцовщица и рыцарь дрогнули.
"Что же он задумал? Неужели,"- мысли Ворона прервал голос Короля.
- Иди и обработай его раны! Не бойся , Ворон, вы останетесь наедине,- сделав паузу, он продолжил,- Но! Если будет хоть один писк или что-то из ряда вот выходящее,- Король угрожающе сузил глаза,- Ты помнишь о нашем договоре? Ворон?
Ворона всего передернуло. Внутри все наизнанку выворачивалось от ужасающего чувства. Он со всей силой сжал кулаки. По залу пронесся ужасный скрип кожи. Будь его воля, он бы на месте Его убил. Не щадя, заставляя Его постичь по настоящему адские муки. Но он не мог. Его воспитали так, что клятва, связавшая тебя по рукам и ногам, абсолютный закон, абсолютная истина. Сейчас он несет ответственность не только за себя, но и за Принцессу...
Да, мой король!- поклонившись сказал Ворон. Лебедь лишь кивнула и сделала реверанс.
Возле предоставленной им комнаты Синица ушла в свои покои, и Лебедь и Ворон остались одни. НА небе была видна Луна, хотя Солнце освещало все вокруг. Его лучи еле- еле пробивались в комнатушку. Интерьер был скудным. Деревянный стол у окна, стеклянный со множеством бинтов и баночек, кровать, книжные стеллажи..
Девушка стояла тихо, всем телом вжимаясь в дверь. Юноша плюхнулся на кровать. Он снял шляпу, стянул плащ. Из ее глаз стали падать хрустальные капельки соленое воды. Большая часть его рубашки была окровавлена. Ворон вместо слов виновато улыбнулся. Мол: "Прости. Так получилось." Танцовщица медленно осела на пол.Рот она закрыла ладошкой. Ее плечики вздрагивали, из груди вырывались рыдания.
- Волк,- тихий шепот сорвался с ее губ.Его истинное имя! Как давно он не слышал его! Превозмогая боль, Ворон встал с кровати и подошел к Лебедю. ОН нежно обнял ее и гладил по голове, целуя макушку, шею, щеки.
- Не плачь, - пытался успокоить он ее,- Все пройдет, забудется.Раны заживут и даже воспоминаний не останется. Тише, тише.
Слезы медленно высыхали, оставляя лишь соленые дорожки. Медленно, но верно, в ее головку проникает мысль... Она посмотрела на Ворона, а он лишь улыбался. Улыбался так нежно и тепло, улыбкой, которую она так любила. Улыбкой, которой так ей не хватало последние 11 лет.
Его глаза серебрились счастьем. Даже в тени, они продолжили сиять. Он видел ее недоумевающие, но счастливые глаза. От слез они были глянцевыми и отливали янтарем. Губы чуть приоткрыты, носик вздернут...
- Давай убежим,- тихо сказал рыцарь. "Что он сказал?!?"- кричала внутри себя девушка.
Она опустила голову и рукой указала на кровать. Парень сел обратно, а девушка подошла к шкафу и взяла бинты, вату и разные баночки. Она разложила вес на столе. Юноша снял пропитанною кровью рубашку. Весь его живот и грудь были в порезах, не слишком глубоких, но достаточно ощутимых. Вдоль правой руки, от предплечья до кисти, шла глубочайшая рана. Перебинтована она кое-как: кровь запеклась и полностью впиталась в бинты. В панике девушка стала оглядывать комнату в поиске теплой воды. Не найдя ее, она взяла тазик и направилась к двери.
- Куда?- он протянул ей руку в безмолвной мольбе остаться с ним. Она улыбнулась, но все же открыла дверь. Там стоял стражник. Она протянула ему таз. Он кивнул и ушел.
- Кто это?- спросил Ворон, когда Лебедь закрыла дверь.
- Кузнечик,- тихо прошептала она,- Его мне навязал Король. Он не скажет ни о чем мы говорили, ни что мы вообще говорили.
- Сколько?- спросил Ворон. Его взгляд прожигал девушку. Она сжалась и опустила голову.
- Что именно?,- не понимала она, хотя догадки имелись.
- Сколько ты не говорила? Твой голос охрип и стал совсем тихим. Думала я забыл, твой голос? Сколько?- повторил он свой вопрос.
-Около 9-ти лет.
Ворон на это лишь промолчал. Оба не говорили ни слова. Кузнечика все не было. Девушка серьезно задумалась о предложении юноши. Бежать? С радостью! Ей было все равно на опасность и прочее. Она могла быть с ним, а остальное не важно...
Ворон облокотился на стену и посмотрел в окно. Медленно проплывали облака, а за ними ждала своего часа Луна. Она почти сливалась с небом, но это не отменяло тот факт, что она сейчас здесь. Он боялся. Он боялся ее ответа. Что если она скажет: "Нет"? Что он будет делать? Как ему дальше жить? Он жил ради нее. Во всем мире только она у него осталась. Больше никого. Если она откажется от него, он останется один.
За окном пели птицы, гулял ветер...
- Я согласна, - ее твердый и хриплый голос разорвал тишину...
Тая по весне.