Уважаемый и любимый Кот!
Я выкладываю на Ваш суд это произведение. Я думала отправить его на конкурс "Очарованный странник" по теме "Моя Москва". Я не уверена, подходит ли оно вообще. В общем, я прошу вас исправить мои ошибки (я змеюка безграмотная, к сожалению) и вынести свой вердикт.
Заранее огромнейшее спасибо!
Итак, начнем.
***
Бонус
Теплый осенний ветерок подул из-за угла. Ко мне, в мою картонную квартиру, забрался едва пожелтевший кленовый листок. Проказник защекотал мой нос, разбудив меня.
Сегодня довольно теплый день для середины октября. Может, настало долгожданное бабье лето? Так о чем это я... Мне нужно умыться. «Каждый уважающий себя котенок должен быть чистым», - так мне говорит дядя Ворон. А моя рыжая шерстка уже слиплась за ночь.
Меня зовут Бонус. Это все потому, что когда меня оставили тут в этой коробке, дядя Ворон сказал: «О, к нам бонус поступил». Так ко мне это имя и прицепилось. Ах да. Я рыжий кот. Правда, мне всего лишь семь месяцев, но я уже взрослый и самостоятельный. Живу я рядом с Красной площадью. И вижу много-много людей. А вот дядя Ворон говорил мне, что здесь не всегда было так красиво. Его дедушка ему рассказывал…
Давно это было. Была война. Люди ходили угрюмые, были живыми мертвецами. Еды не хватало. Дети умирали. Страшное было время.
Но сейчас, Москва – прекраснейший город. Я гуляю тут всегда. Меня еще и подкармливают. За это дядя Ворон называет меня нахлебником. Обидно, конечно, но по-другому я бы не выжил.
А знаете, по моей Красной площади ходят столько людей. И все такие красивые. Стройные девушки на высоких каблуках. Иногда мне за них даже страшно. Статные мужчины. Маленькие детки бегают, все пытаются схватить меня за хвост. И все фотографируются. Странная эта штука – фотоаппарат. Дядя Ворон говорил, что человек нажимает кнопочку, и мгновение замирает навсегда. А потом люди любуются на эту картинку запертого мгновенья. Странно.
Так вот, они фотографируются рядом с храмом (тоже странное слово). Там ходят строгие дяди в черных длинных платьях и с длинными бородами. А еще на моей площади стоит странное сооружение. Ворон говорил, что там лежит дядя давно мертвый. Все его зовут дедушка Ленин. Он правил нашей страной, и все его любили.
Однажды я потерялся (конечно, потом я нашел дорогу домой, но шел я очень долго, целых три дня). И забрел я... забыл, как же это называется… В общем, я там дедушку Василия встретил, это такой хороший Кот. Он мне рассказал, как мне до дома добраться. А, вспомнил! Я забрел на ВДНХ (люди и так странные, а еще эти странные названия). Там почти так же красиво, как на моей площади. Дед Вася сказал, что эти странные конструкции, которые там стоят – это аттракционы. Ох, я там вдоволь наелся. А еще я впервые там увидел такие большие мягкие игрушки. Я, конечно, у себя видел такие, дети постоянно их теряют. Но чтобы такие больши-ие! Ух! Я даже испугался. А еще там есть большое море. А в его центре стоят золотые девушки. Они такие красивые. Но я не осмелился к ним подойти. Стыдно признаться… Но я воды боюсь…
Еще я люблю ходить по мостикам над рекой. Там обязательно хотя бы один замочек, но висит. Дядя Ворон говорил, что это людской обычай. Они как будто закрывают свою любовь только для себя. А ключик в воду выбрасывают. А еще на мостах я не касаюсь воды.
Ох, что же это я замечтался? Уже большие часы на башне пробили восемь раз. А я еще не умывался!
- Бонус! Ты почему еще не умыт? – это Ворон заглянул в коробку.
- Дядя Ворон, я замечтался.
- Ты же знаешь, каждый уважающий себя котенок, Московский Котёнок, должен быть чистым….