Решила забабахать нечто...точнее, это нечто решило быть забабаханным и потребовало от меня сего зверства. Планируется не хилый (но очень ПОПСОВЫЙ по своему содержанию) рассказик. Пока есть пролог. Если не забракуете, буду катать дальше. Медленно, неприлично ругаясь, обрывая волосы на голове, обрывая волосы на своей голове...ну, вы поняли. В лучших традициях Сакуры.
Всё началось с мысли. Банальной для нас с вами, но просто до невозможности преступной для них. Почему? Всё потому, что мысль эта начиналась с «А что, если…»
Ним металась по своей тёмной сырой комнате уже который час. Её мучила эта не могущая родиться мысль. Решение будто бы вертелось на языке, будто бы было совсем рядом и затаилось в складках одежды или между книгами на верхней полке.
Недавние события стали идеальными условиями для зарождения и созревания мысли. Осталось совсем чуть-чуть. И как, всё же, хорошо, что она попалось именно этой девушке. Юная вспыльчивая жрица – кто ещё сможет помочь мысли родиться на свет? Попади мысль пресытившейся хозяйке или охотнику, она была бы немедленно сметена в самый тёмный угол сознания. Там не за что зацепиться и пустить корни. Только медленная гибель в пыли.
Но Ним – совсем другое дело. Она металась из стороны в сторону, что-то искала в личных мелочах и на потёртых страницах. Жрица жаждала скорее узнать, скорее постигнуть смысл томившейся в ней мысли. А вдруг эта мысль не просто мысль, а Идея?
Беспокойный огонёк лучины играл тенями на дальней стене. Этим он лишь нагнетал обстановку до предела. Девушка жадно впилась взглядом в образы, рисуемые её воображением с помощью замысловатых дымчатых узоров. Бессвязные звуки, не имеющие на первый взгляд значения картинки, отдалённые вскрики сознания и болезненное нетерпение.
Весь мир вмиг стал для неё одним огромным раздражителем. Пространство сковывало, давило, скрывало от неё что-то. Что-то важное, преступное. Потаённое, и оттого на вкус подобное самому сладкому дикому мёду.
Ускользает каждый раз, стоит протянуть руку. Но мысль не могла вот так просто даться, иначе она бы не выросла в будущем в одержимость. А нужно именно это.
Ну же, время не ждёт…
Ним сбила лучину с подставки и в бессилии рухнула на пол. Всё отключилось, потухло вместе с огоньком. И в этой тьме, в этой тишине, разрываемой лишь судорожным дыханием, впервые с момента сотворения мира шёпотом прогремела мысль…
«А что, если…уйти?»