Последнее, что я помню перед падением в пустоту, это её голос и эту проклятую, преследующую меня весь вечер песню.
Всё началось вечером тридцать первого декабря, когда я ждал свою девушку в каком-то модном японском ресторане. Часы показывали полвосьмого, и Кристина опаздывала на полчаса, впрочем для неё это было в норме вещей. Обычно, когда она опаздывала, она закидывала меня сообщениями «Вконтакте«с извинениями и спешными объяснениями причины задержки. Так было и сегодня, мой телефон снова пиликнул, и я взял его в руку, чтобы прочитать очередное сообщение.
***Кристина***
Всё я выхожу, жди)
19:34
***Александр***
Ты только сейчас выходишь, что ты делала всё это время?
19:34
***Кристина***
Причёску, к твоему сведению, это непростая и кропотливая работа! Вот! Хех)
19:35
***Александр***
Всё с тобой ясно, поторопись)
19:35
***Кристина***
Ага, жди)
19:35
Я прочитал последнее сообщение и, отложив телефон в сторону, открыл бархатную коробочку, которую до этого крутил в пальцах. Я посмотрел на кольцо, лежащее в ней, и улыбнулся своим мыслям.
Сегодня я непременно сделаю ей предложение и, конечно же, Кристина, только увидев кольцо, завизжит от счастья и согласится выйти за меня.
За раздумьями незаметно пролетел час, а Кристины всё ещё не было, я не сильно беспокоился всё же канун Нового года, пробки и прочее, хотя странно, что она не позвонила и даже не написала, но мало ли что: вдруг телефон сел или деньги закончились на нём.
Но почему-то меня не покидало какое-то тревожное чувство.
Я стал осматриваться по сторонам, и мои глаза наткнулись на плазму, на ней был включён какой-то музыкальный канал, по которому крутили клип на песню «Пронто». Кристина эту песню просто обожает и при любом удобном случае включает её, и мне порой кажется, что эта песня неотрывно связана с ней. Она у неё везде: на звонке, вместо гудка, Кристина даже установила её на мой телефон в качестве рингтона своего номера и теперь, когда она мне звонит, у меня играет эта песня.
Когда уже пошёл второй час ожидания, я набрал номер Кристины, но она упрямо не брала телефон, я позвонил ей наверное раз сто, но слышал лишь мелодию этой чёртовой песни.
Так и не дозвонившись до неё, я отбросил телефон в сторону и, взвыв, положил голову на стол и вскоре отрубился, наверное это из-за выпитого мною шампанского.
Через час меня разбудил звонок телефона, я поднял голову, которая казалась жутко тяжёлой, и взял в руку телефон, я посмотрел на экран на нём высветился знакомый номер, Кристина наконец-то. Я ответил на звонок, но на том конце прозвучал мужской голос и он явно принадлежал не ей.
-Здравствуйте, с вами говорит капитан Волков. Этот телефон нашли на месте аварии, и ваш номер был первым в списке, я звоню вам чтобы сообщить о том что владелицу телефона увезли на скорой.
-Что … Что с моей девушкой, что с Кристиной, где она, какая авария, какая скорая?! Я ничего не понимаю! - взволновано прокричал я в трубку.
-Гражданин, не кричите, ваша девушка попала в аварию на Ботаническом, её еле вытащили из машины, успокойтесь, её уже увезла скорая в больницу N, вы лучше угомонитесь и езжайте в больницу. А теперь до свиданья, мне ещё работать надо, а вы отвлекаете, - мужчина попрощался и положил трубку.
Я же, ошарашенный, выключил телефон и, выпив для уверенности, поехал в больницу. Дабы хоть как-то отвлечься от тревожных мыслей, я включил радио, по нему крутили эту чёртову заколебавшую меня песню, и она лишь нагнетала во мне чувство тревоги, как оказалось позже, это было неспроста.
Когда я подъехал к больнице, то бросив машину у входа, сразу понёсся к стойке регистрации, чтобы узнать, где Кристина.
-Здравствуйте, к вам должны были привезти девушку, попавшую в аварию, Кристина Серова,- обратился я к регистраторше
— Молодой человек, не видите я занята! — ответила мне возмущённо она
-Вам, что так трудно оторваться от телевизора и выполнить мою просьбу?!
-Сейчас, сейчас узнаю подождите, я пять минут назад поменялась со сменщицей, мне надо ей позвонить, - наконец соизволила выполнить мою просьбу она. - Алё, Веруся, тут молодой человек пришёл, кричит, мол, должны девушку привезти, в аварию попала. Как зовут Сейчас, Верунь подожди. Молодой человек как девушку зовут?
-Кристина Серова — ответил я
-Кристина Серова. Да. Угу. Ясно. Ладно, пока, Верусик. Молодой человек, соболезную, ваша девушка скончалась ещё по дороге, но вы можете забрать её вещи, — обнадёжила меня она.
После того, как мне сообщили эту новость, всё было как в тумане. Я на ватных ногах вышел из больницы и сел в машину, в голове крутились мысли, что это неправда, что этого не может быть и Кристина жива, а всё это лишь глупая ошибка. Меня охватили отчаянье и гнев, дабы заглушить эти чувства и успокоиться, я потянулся к бутылке коньяка, лежавшей на соседнем сиденье и, открыв крышку, я присосался к горлышку. После, вцепившись в руль и со всей силы, нажав на газ, рванул вперёд, как можно дальше от всех проблем, от реальности, от правды. Я слишком поздно заметил, как вылетел на встречку. Моими последними воспоминаниями перед падением в Москву-реку были яркий свет фар быстро приближающегося грузовика, эта чёртова песня преследующая меня весь день, и голос на её фоне, голос Кристины, зовущий меня на тот свет.