Страница 1 из 1

Красивый Город или Описание одного сна

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:59
pandaTBK
Приснилось в ночь на 26-ое марта. Не знаю, хватит ли у меня сил достаточно достоверно описать его красоту и необычность... Я очень постараюсь.

Выяснилось, что совсем недавно появился некий "пространственный проход" в одно весьма необычное место. Чтобы хотя бы приблизительно представить его, нужно "смешать" воедино Санкт-Петербург и Венецию. То есть взять русскую речь и парусные суда времен Петра 1-го и добавить к ним венецианскую архитектуру и каналы (без гондол). У этого города нет названия. Когда о нем упоминали, говорили "то самое место" или "Красивый Город" и закатывали глаза от удовольствия. В этом городе поклонялись искусству. В большей степени - театру. Самый главный театр возвышался над самым широким каналом Красивого Города и был похож на круглый белый храм с колоннами и огромным куполом с гигантской золотой арфой на самой верхушке. Чтобы добраться до него, нужно было подняться по ступенькам длинной мраморной лестницы (наверное, ступенек было около 200). В Красивом Городе всегда царит атмосфера праздника. Горожане ходят в одеждах прошлых и настоящего веков. В основном встречаются наряды 17, 18, 19 столетий, а также недавно в Красивый Город пришла мода на стимпанк. Каждый день в Белом Театре проходят представления или концерты. В нем звучат только самые лучшие голоса Города и приезжие знаменитости из Москвы.

Попасть в Красивый Город можно на метро. Нужно сесть на поезд, идущий до станции "Котельники" и потом, когда рабочие метрополитена будут обходить вагоны, сказать им: "Я до второй конечной" и предъявить специальный жетон, который приобретается в театральных кассах, разбросанных по Москве. Без этого жетона вас ссадят с поезда. Если же жетон при вас, то вы имеете право проехать в Красивый Город. Поезд въезжает в туннель и выезжает на Резной Мост. Остановка так и называется. Она - единственная в городе. Там больше нет поездов, из средств передвижения - трамваи старого образца и кареты. Выходя из поезда, вы должны пройти через турникет, опустив свой жетон в отверстие. Так начинается отсчет вашего времени пребывания в Красивом Городе. Существуют жетоны на 3 часа, на сутки, на неделю и на две недели (в городе работают несколько гостиниц, особенно востребованных на период Театральных Премьер или иных праздников). За 10 минут до окончания вашего срока пребывания в Городе вы должны успеть вернуться на Резной Мост. Там вас будут ждать "переместители" - специальные кабинки, похожие на городские биотуалеты ( :D ). Вы проходите в них и автоматически появляетесь на станции метро "Котельники" (дверь за вами исчезает). Вы не сможете находится в Красивом Городе дольше, чем на то время, за которое вы заплатили. Перед покупкой жетона вы подписываете специальную бумагу и глотаете некую "временную пилюлю", рассчитанную на приобретенное время. Если вы не пройдете сквозь "переместитель" в указанное время (+/- 15 минут), то пилюля внутри вас активируется, и вы станете объектом поиска местного отдела полиции (в вас как будто помещают шпионский мини-маячок). Вас разыщут и принудят выплатить огромный штраф (уж не знаю, какой величины сумма, но знаю, что все люди ОЧЕНЬ боятся опоздать к "переместителю"). Истинные жители Красивого Города точно таким же образом посещают нашу Москву, только в наоборот: туда - через "переместитель", обратно - на поезде до "второй конечной" с предъявлением паспорта с пропиской в Городе. Они тоже глотают пилюли и им тоже грозит штраф. Но они редко это делают. В основном они выезжают в Москву лишь на нашумевшие театральные постановки и концерты.

Красивый Город богат архитектурными достопримечательностями. В нем есть многочисленные театры (главный - Белый, как говорилось выше), концертные площадки, мюзик-холлы, дворцовые ансамбли и парки, кафе и рестораны высокой кухни, музеи и картинные галереи, ярмарки и магазины. И это очень дорогой город. Только чтобы иметь возможность попасть туда - т.е. приобрести жетон - нужно заплатить 7 тысяч рублей. И это - самый дешевый жетон, на 3 часа. А если вы захотите перекусить или сходить в какой-нибудь театр или на выставку, то вам стоит запастись довольно-таки пухлым кошельком с деньгами. Так что люди с ограниченными возможностями могли довольствоваться лишь пешими прогулками по Красивому Городу или отдыхом в парках. К таким людям относилась и я.

Продолжение следует...

(P.S. Вышеописанное - это лишь то, что я ЗНАЛА во сне о Красивом Городе. Ведь бывает так во снах, что ты просто знаешь, куда ведет та или иная дорожка или какой нынче год или вообще кто есть ты. Это не основная часть сна. Основное действо - впереди ;) Сейчас оно пока обрабатывается моей черно-белой головой и преобразуется в слова. Ниже - картинки, части которых похожи на то, что я видела)

Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Красивый Город или Описание одного сна

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 00:26
pandaTBK
Во сне я ощущала себя той, кем я являюсь. Т.е. Татьяной Владимировной Коршевой со всеми вытекающими отсюда последствиями. И вот я еду в поезде в этот Красивый Город с жетоном на 3 часа в кармане. Говорю пароль («Я до второй конечной»), проезжаю через туннель и выезжаю на непередаваемо красивый Резной Мост. Сердце в груди бьется часто-часто при виде покрытых цветами балконов двух и трехэтажных домов Красивого Города (высоток я не наблюдала), ноздри щекочет запах воды в каналах, уши внимают голосам птиц и шуму людей на станции. Вечереет. Наверное, часов 17-18. Время года – весна в самом разгаре. Тепло.

Я схожу с поезда, опускаю жетон в отверстие турникета и выхожу на мостовую, ведущую к Главной Площади, от которой берет свое начало лестница в Белый Театр (остановка «Резной Мост» находится буквально в нескольких шагах от того места, куда я направляюсь). Я знаю, что у меня в кармане денег мало. Основную часть я потратила на жетон. А уж для Красивого Города они просто смешны. Из всего, что я могу себе позволить, так это побродить по улицам, заглянуть в один-два парка, послушать уличных музыкантов и, если проголодаюсь, съесть мороженное или бутерброд с чаем, которые можно купить у местных лоточников. Ничто другое мне не по карману. Но я не огорчаюсь, я иду прям к Площади, разглядывая дома, витрины магазинов и одежду идущих мне навстречу людей. Все вокруг так необычно и красиво, что мне даже в голову не приходит мечтать о чем-то большем.

Главная Площадь похожа на площадь Сан Марко в Венеции. Только без огромного количества голубей. Много магазинчиков и кафешек, проходов на разные улочки… Высокие фонари только-только зажглись, отовсюду льется мягкий свет. Посередине Площади – старинная карусель с разноцветными лошадками. Звучит легкая музыка. Слышен детский смех. В толпе очень легко отделить горожан от гостей. И не только по разной одежде, потому что некоторые москвичи, приезжая в Красивый Город, надевают костюмы и будто сливаются с толпой. Местные не торопясь прогуливаются и лениво поглядывают на светящиеся витрины, в то время как гости беспрестанно смотрят на время, боясь опоздать в театр, на концерт или на «переместитель». А еще у гостей лихорадочно светятся глаза, потому как хочет непременно объять взглядом ВСЮ красоту вокруг. Я тоже к таким отношусь. И ко мне только тогда, когда я оказываюсь в центре Главной Площади, приходит грустное осознание того, что я здесь всего лишь на три часа.

На некоторое время задумываюсь, куда пойти. Над Площадью, будто на горе, возвышается Белый Театр, похожий с одной стороны на храм, а с другой стороны – на гигантских размеров беседку. Он весь светится, как ночной светильник. Свет мягкими потоками льется из окон (Театр имеет четыре этажа – самое высокое здание в Красивом Городе, но располагал только одной сценой, Королевской). Кажется, что Белый Театр парит над Красивым Городом подобно белому голубю. Это – самый-пресамый дорогой театр во всем городе. Билет даже на галерку стоит просто баснословно. Но, вместе с тем, это – единственный бесплатный музейный комплекс. Белый Театр строился несколькими архитекторами, знаменитыми в Красивом Городе, а в украшении интерьера участвовали наилучшие художники и дизайнеры. В коридорах Театра висят несколько прекрасных полотен и выставлены изящные скульптуры. Билет на представление или концерт предъявляется непосредственно при входе в ложу, а побродить по самому зданию может любой (буфет тоже может посетить любой…только…еда в нем в четыре раза дороже, чем в городе ;) ) Но тут вышло небольшое неудобство – слишком много народу ежедневно мечтали посетить Белый Театр как музей, что приводило к неописуемой духоте и толкотне в коридорах. Поэтому власти Красивого Города решили, что двери Театра будут открываться за полчаса до первого звонка на представление и впускать вместе с теми, кто покажет билет, еще около 20 человек без билетов (для этого поставили специальных контролеров, отсчитывающих количество посетителей). Потом двери закроются на час, за который все 20 человек должны вволю нагуляться по зданию Театра и выйти наружу через боковой выход (около которого тоже поставили контролеров, чтобы никто внезапно через эту дверь не забежал внутрь). Как только все покидают здание, двери снова открываются, впуская новых посетителей. И так до конца рабочего дня (когда он наступает, этот конец, я не знаю). И вот туда-то, в Белый Театр, я и решаюсь зайти.

Продолжение опять-таки следует... (P.S. Как меня с одного сна разнесло-то ;D )

Красивый Город или Описание одного сна

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 02:47
pandaTBK
Двери открываются, впуская народ, алчущий до зрелищ…и несколько человек «без билетов». Включая меня. Внутри Белый Театр действительно похож на музей: по стенам – картины и гобелены, на постаментах – изящные вазы и скульптурные композиции, кое-где видны рыцарские латы. Я некоторое время прогуливаюсь в толпе, рассматривая пейзажи и другие музейные ценности. Становится душновато. Звенит первый звонок, и основной поток посетителей бежит в сторону дверей, ведущих к сцене. Я медленно плетусь вслед за ними, воображая, что и у меня есть билет на представление. Наступает тишина и пустота. И вдруг один портрет на стене привлекает мое внимание. Это портрет девушки в голубом платье. Я видела его раньше, когда путешествовала с мамой и отчимом по Волге (в реале). Но…этот портрет висел в музее в Плесе! И я это прекрасно помню. Как же он оказался здесь? Но…это неважно. Я вновь, как и тогда, очарована и зачарована работой художника. Просто стою и смотрю.

Внезапно в тишине коридора раздаются громкие шаги, и голос, усиленный эхом пустоты, раздраженно произносит: «Надо же, опять опаздываю!». Я слегка поворачиваю голову. Навстречу мне (но, естественно, не ко мне) быстро и уверенно идет человек в черном костюме, белой рубашке и черным галстуком. Этот мужчина высок, широк в плечах. У него короткие светлые волосы и серые глаза, лихорадочно блестящие сквозь прорези золотой маски, скрывающей его лицо. Мы встречаемся взглядами. Незнакомец на долю секунды замедляет шаг, но потом отводит глаза и в прежнем темпе проходит мимо меня. Я бросаю последний взгляд на портрет и делаю было несколько шагов в сторону, как вдруг слышу, что шаги мужчины в маске резко стихли. А через мгновение:
- Девушка, постойте!
Останавливаюсь и оборачиваюсь. Незнакомец в несколько шагов приближается ко мне.
- Простите, но мне кажется, что я Вас где-то видел, - протяжно произносит он, разглядывая меня.
- Не думаю, что это возможно, - говорю я, разглядывая в свою очередь его. Высокий, светловолосый, серые глаза, голос…Черт, и мне кажется, что я его уже видела. Вот бы он снял маску. Мужчина продолжает разговор:
- Определенно мне знакомы черты Вашего лица.
- Жаль, что я не могу сказать того же про Вас, - улыбаюсь я.
Незнакомец улыбается в ответ (и улыбка знакома мне).
- Я видел, что Вам понравился портрет? – внезапно переводит он тему, и мы как бы невзначай вместе возвращаемся к картине. Несколько минут мы разговариваем о живописи в целом, стоя перед портретом (я – впереди, незнакомец – позади меня, но очень близко к моей спине и дыша мне в затылок). О чем болтали – не помню, но почему-то за разговором прослушали второй звонок. И вот звенит третий. Незнакомец в маске «встряхивается», будто отгоняя наваждение, и говорит:
- Я Вас так задержал…да и сам уже давно должен быть в гримерной. Вам нужно поспешить в зал!
- У меня нет билета, - говорю я почему-то каким-то извиняющимся тоном.
- Как же это так?! – он кажется возмущен этим обстоятельством. Я неопределенно пожимаю плечами.
- Вы непременно должны попасть на спектакль! – восклицает он, хватая меня за руку. – Я Вам помогу! Идите за мной!

Я не успеваю опомниться и отказаться от такого предложения, как оказываюсь утянута вслед за мужчиной за какие-то красные шторы, скрывающие дверь, ведущую, как я поняла, в кулисы. После тишины коридоров Белого Театра здесь настолько шумно, что просто уши закладывает! И все мелькает перед глазами с бешеной скоростью, невозможно разглядеть как следует. Какие-то люди, какие-то костюмы, рампы, смех, ругань… И только незнакомца, тянущего меня за собой, я вижу более-менее отчетливо.

Внезапно перед нами возникает какая-то черноволосая женщина с кисточками для макияжа в руках. Она как-то зло смотрит на моего незнакомца, и вдруг её взгляд останавливается на мне. Её «перетушеванные» глаза широко распахиваются, как будто она увидела что-то непотребное. Она что-то гневно выговаривает незнакомцу. Половины я не слышу, но улавливаю «как Вам не стыдно?» и «так же нельзя». Тот отмахивается от неё свободной рукой и хочет вновь идти вперед. Но мне вдруг становится как-то неловко и…даже мерзко внутри, и я выдергиваю наконец руку из хватки. Серые глаза из-под золотой маски удивленно-вопросительно смотрят на меня. Я быстро лепечу слова извинения, разворачиваюсь и протискиваюсь сквозь кучу народу к выходу из кулис. Вновь оказавшись в пустом коридоре, я обнаруживаю (к счастью), что меня никто не преследует. Оно и к лучшему. Я и так потратила на этого «знакомого незнакомца» кучу купленного времени.

Выбравшись из Белого Театра я осознаю, что у меня осталось всего полтора часа на прогулку по Красивому Городу. Из ближайших достопримечательностей самая ближайшая – Центральный Парк. Он внешне очень похож на Екатерининский парк в Москве с примесью каких-то элементов Петергофа. Но мне там очень нравится. Я уютно устраиваюсь на скамейке под большим синим фонарем и вдыхаю ласковый вечер. Вокруг тихо и спокойно, практически никого не видно, так, несколько парочек не спеша прогуливается по дорожкам. Ноздри щекочет запах кофе из ближайшей кафешки. И только я начинаю подумывать, а не купить ли чашечку какао, как слышу рядом с собой уже более-менее знакомый голос:
- Я так и знал, что найду Вас здесь.
Мой незнакомец. В длинном пальто и в шляпе. Но маску не снял. Честно говоря, меня уже начинает слегка подташнивать от него… Но любопытство и желание узнать, откуда он мне так знаком, все же больше вышеуказанного чувства. И оно усиливается после того, как мужчина говорит следующее:
- А я все-таки вспомнил, где я Вас видел. Мне Вы еще тогда показались очень…необычной девушкой. Разрешите составить Вам компанию?
- А Вы не должны разве быть в Театре? – с подозрением спрашиваю я. Незнакомец улыбается (улыбка какая-то кошачья…):
- Я сказал, что неважно себя чувствую.
- Хотите сказать, что Вам поверили?
- Ну, я же здесь. Можно мне присесть рядом с Вами?
Я чуть отодвигаюсь, показывая тем самым, что ничего не имею против. Незнакомец садится, продолжая как-то странно на меня смотреть.
- А Вы изменились с нашей первой встречи? – произносит он.
- Наверное, в худшую сторону? – непроизвольно вырывается у меня. Тот смеется:
- Ну, это уже Вам решать. Хотя…я бы сказал наоборот.
- Слушайте, вот Вы все упоминаете о нашей первой встрече, но я Вас лично совершенно никак не вспоминаю. Может, все-таки скажете свое имя? Или хотя бы снимите маску?
- О, нет! – восклицает мужчина – Я хочу, чтобы Вы тоже меня узнали.
- Но как же мне тогда к Вам обращаться?
- Скажем, зовите меня Маска. А как мне следует называть Вас?

Я не выпендриваюсь и называю свое настоящее имя. Мы еще некоторое время болтаем обо всем и не о чем, а потом как-то незаметно и плавно перебираемся в кафе, где, так же непринужденно болтая, пьем чай. Не помню, о чем мы говорили, но мне было приятно с Маской. И я из-за этого чуть не опоздала в «переместитель». Маска напросился проводить меня до кабинок. На прощание он сказал мне:
- Я здесь по контракту на три месяца. Непременно приходите в Белый Театр в следующем месяце в этот же день и в это же время. Я буду ждать Вас там. Я очень хочу видеть Вас снова. Обещайте мне, что Вы придете!
Не знаю, почему, но я ему пообещала. Хотя понимала, что, если и наскребу денег в следующем месяце на вылазку в Красивый Город, то уж явно на билет в Театр мне опять не хватит. Машу ему рукой на прощание (Маска посылает мне «воздушный поцелуй») и исчезаю в «переместителе».

(И опять-таки это еще не все ;D )

Красивый Город или Описание одного сна

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:17
pandaTBK
Почему-то после "переместителя" я оказываюсь не дома либо на платформе станции Котельники, а вновь в вагоне метро... И я снова еду в Красивый Город! В моей ладони вновь зажат жетон на 3 часа, но где-то глубоко в сознании я понимаю, что прошел уже месяц (интересно, откуда у меня столько денег??)

И снова вторая конечная, и снова Резной Мост, и снова - Главная Площадь. И я вспоминаю обещание, данное Маске. Честно говоря, мне не очень хочется идти в Белый Театр. Тем более что в Городе намечается карнавальное шествие - все жители города надели костюмы эпохи Возрождения. Практически все лица скрыты самыми удивительными масками, которые только может представить ваше воображение. Скорее всего, шествие начнется на Главной Площади и пройдет по самым красивым улицам Города. Хотя заметно, что порядочная часть горожан устремляется именно к Белому Театру (вроде как там очередная премьера). И я каким-то невероятным образом вливаюсь в этот поток людей, который, смеясь и переговариваясь, уносит меня вверх по лестнице прямо к дверям. Я дважды пыталась выйти из потока, но тщетно. Придется войти в Театр и быстро выйти через боковой выход, чтобы кое с кем не встретиться... К тому же, у меня все равно нет билета, а я обещала ему прийти именно на его концерт. Так что у меня все равно ничего не получится.

И вот я внутри. Толпа народу потихоньку рассасывается (кто - в зал, кто - в буфет, кто - по коридорам). Я же быстрым шагом устремляюсь к намеченной цели. Вот нужный мне коридор. Вот полюбившаяся мне картина (мимолетный взгляд восхищения в её сторону). А вот...вход в гримерную... Почему я замедляю здесь шаг?? Почему я осторожно заглядываю внутрь?? Сама не знаю, но делаю это. Может, где-то глубоко внутри мне все же хочется встретиться с Маской... Все же он довольно интересный собеседник и... Я встряхиваю головой, словно прогоняя плохой сон, резко отворачиваюсь от гримерной...и врезаюсь в кого-то прямо носом. Чуть не падаю, но этот "кто-то" поддерживает меня под локти. Сильные руки. Мужские руки. Мне удается устоять на ногах. Я бурчу "спасибо", поднимаю взгляд...
- Вы! - радостно восклицает Маска (на этот раз он одет, как некий странствующий менестрель, позади - золотой плащ, короткий меч в ножнах и неизменная золотая маска), сильнее сжимая мои руки. - Я был уверен, что Вы придете! Ведь Вы мне обещали, верно? Какое у Вас место в зале?
Блин, как же мне неловко... Но я все же выдавливаю из себя подобия извинения и объяснение того, что я не смогла выполнить обещанное сполна. Однако Маску это не задевает:
- В таком случае Вы просто ОБЯЗАНЫ воспользоваться моим гостеприимством! Идемте же!
И меня, как и в первый раз, увлекают в гримерную. Только сейчас я понимаю, что спорить и вырываться бесполезно. Мы пулей пролетаем какие-то комнаты, полные людей и попадаем в огромный круглый зал. Он выполнен в духе цирковой арены: круглая сцена - посередине, а от нее, как лучи от солнца, расходятся и уходят вверх ряды кресел, обитых пурпуром. Маска позади меня стискивает мои плечи и шепчет на ухо: "Ваше кресло номер *(не помню, какое число он мне сказал). Вон в том ряду (указывает рукой). Поднимайтесь вверх по лестнице, присаживайтесь и наслаждайтесь". После этих слов Маска будто исчезает. Делать нечего, придется "воспользоваться гостеприимством".

В зале много народу. Все в масках и костюмах. Даже на мне, как я смогла отметить только поднимаясь по лестнице, оказалось скромное фиолетовое платье с рукавами-"фонариками" длиной чуть ниже колен. Симпатичное, кстати говоря. Хватаюсь за лицо - маски нет. А, ну точно, разве тогда бы Маска меня узнал? Нахожу свое место довольно быстро. Это пурпурное кресло у прохода между рядами. Сцена - как на ладони. Прямо напротив моего взгляда - место выхода артистов. Неплохое местечко, надо сказать. Спасибо, господин Маска.

Слева от меня сидят какие-то две завитые и напудренные блондинки, косящие под аристократок. Они обмахиваются веерами и о чем-то смеются. Я не намеревалась подслушивать их разговор, но краем уха улавливаю следующее:
- О, мне бы так хотелось, чтобы он спел для меня! Это же самое лучшее признание в любви от артиста, ты так не считаешь?
- Да! Если не любви, то уж симпатии-то точно. Ах, я бы тоже об этом мечтала... Его голос просто до мурашек меня пробирает! Кстати, ты не знаешь, почему он вдруг решил убрать свою фамилию и имя с афиш и стал постоянно носить эту дурацкую маску? Ведь мы все его хорошо знаем!
- Я слышала, что он кого-то ждет... Или скрывается от кого-то.
Странно это все. Больше ничего не слышу. Один за одним звучат звонки. Великолепная хрустальная люстра тускнеет. Раздаются аплодисменты. Мягкий свет освещает только круглую сцену, на которой появляется конферансье в темно-синем фраке. Концерт начинается. Я смутно помню всех артистов, но понимаю, что они исполняют отрывки из разных мюзиклов, опер и оперетт. Особенно мне запомнилась рыжеволосая девушка, спевшая "Песню Адель" из "Летучей мыши". Конферансье объявляет имена и фамилии, но мне они не запоминаются. К сожалению.

И вот со сцены говорится следующее: "А сейчас дамы и господа перед Вами выступит наш любимец из Москвы, имя и фамилия которого...Вам всем хорошо известна. Но сегодня он просил меня последний раз после месяца умолчания назвать его придуманным псевдонимом. Сегодня он наконец-то вновь откроет нам свое лицо! А пока давайте поприветствуем Золотую Маску!" Публика разражается рукоплесканиями. На сцене устанавливают стойку с микрофоном. Из-за кулис выходит мой знакомый, прижимает руку к сердцу и кланяется, приветствуя публику. Я тоже хлопаю ему (что ж, посмотрим, на что он способен). Когда аплодисменты затихают, Маска снимает со стойки микрофон и говорит:
- Рад приветствовать Вас, друзья! Сегодня я хотел бы исполнить для Вас отрывок из "Любимца Нового Орлеана". Надеюсь, что Вам будет хорошо меня слышно, потому что, к сожалению (небольшая пауза) не всем сегодня будет хорошо меня видно!
С этими словами Маска вдруг спрыгивает со сцены (под удивленный вздох толпы), проворно взбегает по лестнице между рядами и останавливается...перед моим креслом!!! В зале так тихо, что, кажется, само дыхание звучит, как контрабас. Я недоуменно смотрю в улыбающиеся глаза Маски. Он присаживается на ступеньки рядом со мной, откидывая назад золотой плащ. Продолжая смотреть на меня, он говорит в микрофон: "Будьте добры, музыку!".

Звучат скрипки, возвещая начало обожаемой мной песни Марио Ланца под названием "I"ll never love you ". Маска начинает петь. У него прекрасный тенор. Не Марио, конечно, слышен русский акцент, но все же... Голос забирается глубоко под кожу, вплетается в кровь, льется в самое сердце... Кажется, если он прекратит петь, небо упадет. Но все же...все же что-то не дает мне покоя. Я смотрю Маске в глаза, в которых вижу некую добрую усмешку, и интерес, и какую-то нежность... Песня приближается к концу... И постепенно моя память начинает открывать мне личность моего загадочного господина. Светлые короткие волосы...серые глаза...тенор...артист...певец...московская знаменитость..."Простите, но мне кажется, что я Вас где-то видел"..."А Вы изменились с нашей первой встречи"... ЧЕРТ, НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!!!

Звучит последний аккорд, и я окончательно вспоминаю все! Маска, очевидно, видит мое изменившееся лицо и все понимает. Кошачья улыбка на его лице становится еще шире. Под разразившиеся аплодисменты он опускает микрофон, берет меня за руку, заставляя тем самым подняться с кресла, и со словами: "Ну наконец-то Вы меня узнали!" одним движением срывает с себя золотую маску. Он выглядит много моложе, чем при нашей первой встрече (которая, кстати говоря, произошла НАЯВУ), ему лет 20-25, однако это лицо я уж точно ни с кем не перепутаю. А со сцены слышатся слова конферансье: "Еще раз давайте искупаем в овациях нашего замечательного Ивана Ожогина!"

КОНЕЦ СНА

песня Марио Ланца