Страница 1 из 1

История глазами кошек. Кошка 21-го века.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:02
Елена Минских
Трудно быть кошкой в 21-ом веке. Нет, не домашним пушистиком. Что тут трудного? Сытно есть и драть ковры? Трудно таким, как я. Бродяжкам. Никто из людей нас не кормит.
У меня есть подруга Кора. Когда-то она была домашней. Но её бросили. А имя так и осталось. А вот у меня нет имени. Обычно родители коты номеруют, а не называют котят. Но я была единственная в помёте… Ещё у меня есть сестра другого месяца. Её номер – Вторая. Первого брата забрали люди. Я теперь зову сестру Кляксой. Родителей у нас нет. Отец погиб под машиной, а мать съела отраву. Мы роемся в помойках и дерёмся с другими котами за еду, но никогда не ссоримся друг с другом.
Однажды, когда я искала еду, Клякса стояла рядом. И тут я услышала крик: «А-а-а-а! Помогите!». У меня перехватило дыхание – это был голос сестры! Я кинулась в погоню. «Клякса! Её забрали люди! Неужели я больше никогда не увижу тебя, сестра? Ну уж нет! Я так просто не сдамся!» - выкрикнула я, стала царапаться и рычать на человека, но он будто насмехался надо мной! Ко мне протянулась его гигантская лапища. «Мамочки! Не тронь! Отойди! Пусти!». Он всё-таки меня схватил. Я извивалась, как могла, кусалась, но всё было тщетно. Он занёс меня в квартиру и опустил на пол. У меня снова перехватило дыхание, но в этот раз от радости. Я увидела знакомый рябчатый мех. Из груди вырвался радостный вопль: «Клякса-а-а!». Я знаю, мы не виделись всего минуту, но клянусь, это была самая страшная минута моей жизни!
Но радоваться встрече оставалось недолго. Нас схватили и куда-то понесли…
Оказывается нас несли мыться. Потом причёсываться. Потом тыкали мордами в миски. Видимо, хотели, чтобы мы поели. А они (вернее она – наша хозяйка была девочкой Аней) не так плоха. Но всё равно было сложно приучаться. Даже к корму, а к рукам – тем более. Но мы привыкли. Моя шоколадно-молочная шёрстка от новой еды лосниться и блестит, а Кляксина – тем более. Кстати, Кляксу теперь зовут не Клякса. Нам дали новые имена. Клякса теперь Катя, а я – Лена.
Мы с Катей хорошо зажили. Вместе бегаем и играем, воруем рыбку и строим виноватые глазки. И кажется, так было всегда. Надеюсь, так всегда и будет!