Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

Знакомство

Наша проза.

Знакомство

Сообщение DENI30S » 09 апр 2017, 14:29

Здравствуйте, уважаемая Наталья Михайловна! С большим удовольствием познакомлюсь с Вами! Меня зовут Кудряшов Борис Владимирович. По профессии я инженер - авиатор. Литературным творчеством начал заниматься 20 лет назад. С моим возрастом Вы не угадали, мне 69 лет, но в душе ещё есть огонёк, который позволяет мне заниматься любимыми занятиями... На аватарке теперь моё истинное лицо. Часть моих произведеий Вы сможете найти на сайтах: Издательство "Серебро слов", "Стихи и проза России", литературный портал "Парнас". Приятно было познакомиться с Вами! С уважением, Борис Владимирович! :)
Аватара пользователя
DENI30S
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:36

Re: Знакомство

Сообщение Кот Белый » 10 апр 2017, 11:33

Очень приятно. Прошу простить моё обращение на ты и некоторую излишнюю лёгкость к разговорах. Но я ничуть не ругаю себя за ошибку в определении авторства. Поэзия очень молодая, чуть наивная и очень чистая. Поэтому я и ошиблась. Поэтому самое место Вашим стихам на школьном сайте. У нас тут и учителя, и родители, и выпускники есть. Всё это просто необходимо для воспитания новых людей, новых поэтов, да просто новых.... Спасибо Вам большое за Ваше явление. Я очень надеюсь, что завязавшаяся дружба продлится надолго. Успехов Вам и здоровья!
Живи так, чтобы рядом с тобой было светло
Аватара пользователя
Кот Белый
Глобальный модератор
Глобальный модератор
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:12
Блог: Просмотр блога (2)

Re: Знакомство

Сообщение DENI30S » 11 апр 2017, 09:51

Полагаю, что успею Вас порадовать какими-нибудь своими творениями! :)
Аватара пользователя
DENI30S
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 18:36


Вернуться в Проза

Кто сейчас на конференции