Хочу сказать, что я писала это под впечатлением от Bungou stray dogs. Я не могу сказать как именно это можно назвать, но думаю - это вполне самостоятельное произведение.
Возможно, мы были ошибкой. Возможно, мы не должны были появится. Возможно, наше создание дорого обошлось ему.
Но я буду ему благодарен. И Том. Я чувствую это.
Мы появились из его желаний. Желание повзрослеть, стать свободным. Желания быть свободным и искать приключений. Желание быть тем, кем ты хочешь стать.
Когда я впервые открыл свои глаза, я видел перед собой испуганного, но невероятно счастливого ребенка. У него не было ничего, кроме блеска в глазах и бесконечных мечтаний. Так же как и у меня. Я родился ни с чем, кроме одного желания. И оно двигает мной до сих пор.
А над его головой кружил кто-то похожий на меня. Только более громкий. И активный. И агрессивный. И еще очень много "и", для которых у меня не хватает слов до сих пор. А ребенку все это нравилось. И я чувствовал его радость и восторг.
Это была моя первая встреча с ребенком по имени Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс.
Чуть позже я понял, что не такой. Я не похож на Сэма. Да и на других людей тоже. Хотя другой я, кажется, этого не осознавал. Он все повторял за Сэмом. И был ему ближе, чем я. Но... меня это не расстраивало. Наоборот. Я был счастлив, видя их радость.
Но я не мог сделать многого. Я был слишком мал. Я не чувствовал боли от ран. Я мог пропасть, но если слышал голос Сэма - тут же появлялся вновь. То же было и с другим мной. Но он долго не мог привыкнуть к тому, что иногда приходилось уходить.
Позже нам дали имена. Том Сойер и Гекльберри Финн. Сэм даже и одежду нам сшил. Но в какой-то момент сказал, что лучше звать его Марком. А мне, да и Тому больше всего не хотелось его расстраивать. Мы оба любили его улыбку и смех.
Когда присоединились к Гильдии - стало намного веселее. Тому и Марку. Они чувствовали ту свободу, для которой рождены. А вот я... я долго не мог найти себе место. Мысли, иногда плохие, терзали сознание. Другой я на меня из-за этого часто кричал, но я привык.
Знаю, что просто беспокоится.
Моби Дик. Я помню, как встретил его впервые. Это был огромный кит с бесконечно грустным взглядом. Его голос Герман уже не слышал. От чего сам грустил не меньше. На это было очень горько смотреть.
Возможно, я сделал только хуже. Возможно, мое желание помочь - это нечто плохое и неправильное. Возможно, мое желание защитить этого ребенка исказило этот мир.
Я смог поговорить с ним. С Моби Диком. Он был великолепным и сильным созданием. Мудрым и бесконечно добрым. И его желание было таким же как мое.
- Я хочу быть рядом с ним. Защищать. Разговаривать. Увидеть его улыбку. - и голос Моби Дика был подобен тому ночному шепоту волн. Он был прекрасен. - Но мой хозяин больше не улыбается. Он грустный и одинокий. Я не хочу видеть его таким. Герман... Прошу, улыбнись...
Но он его не слышал. Больше не слышал.
Я... я как Взрослый, хотел им помочь. Я хотел, вот только не знал как это возможно. Том из-за этого был зол на меня. Очень зол. Говорил: "Зачем помогать кому-то кроме нас!" Марк этого не знал. Я не хотел, чтобы он знал, как мы ругаемся.
Все что я смог придумать - это говорить с Моби Диком. Том долго еще плевался из-за этого, но вскоре смирился.
Я пытался найти ответ на вопрос, что я могу сделать для Марка. Что я могу сделать, чтобы он всегда улыбался. Следя за другими, пытаясь понять их отношения, старался найти то, что может сделать его счастливым.
А потом, к нам пришла рыжая девочка с веснушками и острым языком с удивительной способностью. Энн была... тяжелой. Во всех отношениях. Она неустанно нас тискала и обнимала. Она была слишком радостной и веселой. Она всегда хотела играть. Но боялась того, что ее оставят.
И я понял ее желание. Не быть одной.
Она боялась быть покинутой и одинокой. В этом она была похожа на другого меня. Пытаясь скрыть свой страх за смехом и улыбкой, она делала все, чтобы люди от нее не отвернулись. Так же как и ее хозяйка.
- Мне страшно. Я боюсь. Почему они не могут быть рядом всегда? Почему Люси иногда приходит сюда грустить? Это же комната игр! Здесь она должна быть
радостной. Я же всегда с тобой могу сыграть! Я всегда буду рядом...
Я долго еще думал над словами Моби Дика и Энн. Они были такими разными, но двигались в одном направлении. И желали одного и того же.
Том на мои мысли лишь хмыкнул и постучал по голове со словами:
- Ты умный дурак, Гек. Мы рядом с ним, а значит он счастлив! Так что хватит заниматься ерундой и думай о том, куда пойти развлекаться в следующий раз!
И до меня донесся крик Марка, который радостно махал нам руками и звал за собой.
Возможно, я слишком много думаю. Возможно, мои мысли ошибочки и неправильны. Но пусть все эти "возможно" так и останутся лишь безграничными возможностями.
Ведь, вполне возможно, что для этого я и появился на свет.