Если вы хотите, чтобы я слушал шепот
Если вы хотите, чтобы я бежал просто пешком
Оберните свое имя кружевом и кожей
я могу тебя слышать
Вам не нужно говорить
*
Он не понимал, что с ним происходит. Все казалось сном. Волшебным сном, где не было нужды в громких словах, которые лишь отягощали общение. Именно так он считал и считает до сих пор. Ему вообще не нравились слова. Для него тишина являлась единственным успокоением. Поэтому он предпочитал не слышать ничего и не выходить в люди.
Так было раньше. Пока он сам не заговорил тихим шепотом. Он шептал и желал быть услышанным лишь одним человеком. Сильное желание горело в нем и распаляло сознание. Оно твердило лишь одно: «Шепчи его имя. Пусть он бежит к тебе.»
Так он и делал, но на шепот никто не шел. Он отчаялся и страдал. Тем временем его имя шептал некто, чье имя скрывалось за кружевом и кожей. Оно светило изнутри и помогало идти. Просто бежать навстречу шепоту, что он слышал без слов.
Сделаем тысячу ошибок
Потому что мы никогда не научимся
**
Много страданий и много упреков. Мир не познан и жесток. Он идет навстречу ветру и шепчет имя. Короткое и родное его сердцу.
«Зачем он ушел? Зачем он сбежал и ничего не сказал?» Эти мысли терзают сознанье и не дают спокойно спать. Они совершают множество ошибок и не идут к нужному свету. Хотя свет и не нужен обладателю этого простого имени, что срывается с его губ уже сотый раз.
Как же много ошибок он сделал. И столько же претензий, замечаний услышал. Но все это не имеет смысла. Все одно, и тоже без того человека. Того хрупкого создания, что совершил немало промахов.
И вот он идет и шепчет имя. Тихое незатейливое имя, Он хочет увидеть его, даже ели это будет ошибкой. Просто увидеть, но не показываться. Он не раскроет себя ни за что на свете.
Он знает, что это ужасно. Кошмарно так поступать с тем, кто любит тебя. Но есть одна погрешность. Он не уверен, что любит сам. Он желает спасти, помочь и уберечь это маленькое пугливое существо. Огородить от всех невзгод и видеть перед собой счастливого ребенка. Но видит лишь боль и пустоту в медовых глазах.
Он все шепчет и думает, что все неправильно. Его мысли лишь о том, что так не должно быть. Но все именно так.
Он до сих пор помнит его тепло, нежные и робкие прикосновения, те забавные моменты и перемены его настроения. Он помнит все слова, что говорил мальчишка.
Да, он совершает ошибку и не показывается ему на глаза. И совершит еще множество ошибок, потому что они оба так и не научатся жить без них. Это не возможно и он это знает.
Ты моя одержимость
Мой фетиш, моя религия
Мое замешательство, мое признание
Тот, который я хочу сегодня вечером
Ты моя одержимость
Вопрос и заключение
Вы, вы, вы
Мой фетиш ты
*
Его мысли спутались, и казалось, что голова взорвется от воспоминаний, что прокручиваются в ней раз за разом. Все напоминало о нем. Все говорило лишь об одном человеке. Тот человек пленил его сам того не желая. Лишь одно слово и он попал в его сети. Все было слишком хорошо, чтоб быть реальностью. Он знал это и мог лишь продолжать мечтать о встрече, страдая от тоски и глухой боли в груди.
Он знал, что все это не правильно, но тот человек стал для него всем. Он стал одержим, и старался это скрыть. Не зачем знать людям о его пылкой любви, что пылает в груди, словно сильный пожар в густом лесу. А мысли и воспоминания дрова для того огня.
Поздними ночами он бродил по улицам. Ходил по паркам и там, в глубине, среди деревьев из его легких вырывался крик. Это выходили наружу боль и отчаяние. Страшные мысли приходили и уходили. В последнее время кошмарное желание пробиралось в него и он хотел прекратить это все. Для этого у него было все, осталось лишь полоснуть лезвием по венам или спустить курок, поставив дуло пистолета к виску.
Но он лишь хотел увидеть
того, кого полюбил всей сердцем и душой. Он желал коснуться того, кто каждую ночь приходит лишь во снах. Того, кто возможно забыл, как он и предполагал.
Да, он знал, что они, возможно, не встретятся больше и тот человек выбросит его из своей жизни. Но знание не сделало боль тише и не усмирило эту любовь, что граничит с одержимостью и поклонением.
В его голове лишь тот мужчина. Он поселился там и никогда не уйдет. Эти мысли сковывают. Он чувствует цепи вокруг себя, но не видит их. И более того, он не хочет из них выбираться. Ведь все мечты, воображаемые ситуации, воспоминания дарят ему немного успокоения и небывалую тоску и боль, из-за которых он чувствует себя мазохистом. Ведь это единственная причина, из-за которой он еще жив. Лишь оттуда он берет силы идти дальше, потому что у него есть только воспоминания и мечты.
А все потому что он хочет лишь ЕГО.
Вы можете поцеловать меня пытками
Свяжите меня до золотых цепей
Оставь меня нищим
Неправильно или правильно
Это все играет роль
**
Для него нет роли, что с ним будет. Лишь одно имело значение, только он сам не понимал, в чем оно заключалось. Что делать дальше и зачем? Слишком много мыслей.
Ему все равно будет ли он нищим или окружен богатством. Он не видит страданий, считает, что так верно. Этому ребенку не нужно быть с ним, или нужно?
В голове все путается, переплетается и уже нельзя там найти нужное. Все это раздражает и отягощает. Раньше все было не так.
Может зря они встретились? Зря он его заметил и посмотрел в его сторону? Возможно, это было ошибкой смеяться тем словам и заговорить первым? И что же делать сейчас?
Все это слишком непонятно, все слишком спутано. Как же все ему надоело. Наскучило думать о возможных вариантах и пытаться понять себя. Нужно было и дальше заменять отца и не замечать того ребенка. Не надо было ему помогать. Все это лишь утащило в бездну, создало проблемы.
Он не понимает, где ошибся, на его душе появился новый камень вины. Теперь два неподъемных булыжника давят на тело. Они не дают продохнуть. Внутри лишь смятение.
Как все исправить? Неизвестно.
Он лишь продолжает идти и шептать короткое имя. Тихий шепот успокаивает и придает сил быть кем-то другим. Быть тем, кем он не был раньше или был, но забыл.
Его рука снова и снова касается губ. На них уже не было того ощущения. Чувства, что хотелось испытать вновь. Тепло. Ему необходимо то тепло. Те робкие и нежные прикосновения тех небольших ладоней, что обтянуты перчатками.
И вот перед глазами мелькают воспоминания. Медовые глаза, бледная кожа и чуть пухлые губы. Все это, словно, отпечаталось на стенках черепной коробки и не хотело стираться.
Наверное, это неправильно. Вспоминать кого-то с таким трепетом в душе и страдать от разлуки. Все это неправильно, особенно заставлять другого это переживать. Или правильно?
Он хочет все понять, чтоб знать какую роль играть. Что тут верно, а что промах. Но подсказок больше нет, и не будет. Все раздражает и сводит с ума.
Сделаем тысячу ошибок
Мы никогда не узнаем
*
День ото дня он страдает и тоскует, натягивая на себя маску веселья. Никто не должен знать о том, что твориться внутри. О том, что убивает его и разрушает. С новым рассветом сил на жизнь становится все меньше.
Но он знает, что виноват сам. Он совершил слишком страшную ошибку. А точнее множество ошибок.
Он доверился незнакомцу и влюбился в него. Он сбежал, не попрощавшись, и до сих пор не забыл. Все это ошибка и таких будет еще много. Он знал это, но как предотвратить не знал. Хотя было ли это все промахом?
Он никогда этого не узнает. Его удел лишь делать то, что причиняет боль. Не важно кому. Все действия несут боль и страдания. От этого не сбежать и не избавиться. Нужно просто жить, но это так сложно.
Вновь отчаянный крик разносится меж деревьев, а горячие слезы стекают по щекам.
* **
- Приди ко мне сегодня.
В унисон раздался шепот двух людей, что не могут просто так оставить прошлое. Как бы они оба не утверждали обратное, но их страхи и чувство вины
поглощает их день за днем. А они тонут в воспоминаниях и сомнениях, причиняя боль себе и любимому человеку.