Kitty De nuar » 12 май 2019, 10:42
Когда они вошли в город, солнце было уже в зените и нещадно палило своими лучами. Казалось, что оно задалось целью превратить город в горстку пепла. По крайней мере, так думалось Цзин И, которому солнце слепило глаза, и он безустанно щурился и прикрывал их свободной рукой.
А вот А-Цин это, похоже, совершенно не беспокоило. Оно без умолку трещала над ухом, рассказывая о том, как не раз дурила продавцов и таскала у них товар. Из-за этого младший адепт Гу Су Лань то хихикал, то хмурился, когда вспоминал, что это вообще-то неправильно. "Но зато весело", - думал он.
Город, в котором они оказались, был весьма богатым и процветающим. Конечно, не таким богатым, как Лань Лин, но по богатству с городом, который был во владении ордена Цзинь, не мог поспорить никакой город. Но все равно он казался весьма богатым и спокойным.
Торговые улочки, где из-за прилавков зычные продавцы зазывали купить у них товар, уютные домики, на крышах которых сладко дремали ленивые кошки, изредка потягиваясь, шумные детишки, которые играли в салки и носились, иногда сбивая прохожих, их беспокойные мамаши, что словно гусыни следовали за ними по пятам. Всё это казалось таким странным для города, рядом с которым бродит куча лютых мертвецов и стоит целая плеяда разрушенных деревень. Будто бы эти люди не боятся, что с ними может что-то случиться, что мертвецы нападут на них. И это было слишком странно, стоило разобраться в этом, но Цзин И слабо представлял, что надо делать в такой ситуации.
Да и ребят надо было найти. Они не пойми где, и остаётся только надеяться, что с ними все в порядке, и они смогут встретиться.
Но его мысли были прерваны громким урчанием, исходящим из голодного желудка. Цзин И, конечно, тренировался в инедии и мог продержаться без еды почти двое суток. Но тем не менее, есть хотелось безумно. Он не ел со вчерашнего утра, да и ещё кучу духовных сил потратил и физических тоже. Он помрачнел и начал поглаживать живот и тихо просить желудок успокоиться.
А-Цин, услышав этот звук и увидев эти действия, едко усмехнулась и в своей нахальной манере поддела его.
— Что это за звуки? Ты проголодался? Неужели прославленные заклинатели не могут справиться с обычным голодом? Ай-яй! Так нельзя! — девица издевательски рассмеялась, а в следующий момент отскочила от него и погрозила пальцем перед носом Цзин И. — Стой! Если я могу дольше продержаться без еды, это значит, что я сильнее чем ты? Ну ты и слабак!
— Эй! Замолчи! Замолчи! И вовсе я не слабак! Кто тебя спас в лесу? — Цзин И весь покраснел от смущения, и речь его стала сбивчивой и резкой. Он не мог просто так спустить это ей, но и ответить в полную силу тоже.
— Слабак! Слабак! — А-Цин продолжала издевательства, да ещё и высунула язык, что было ещё более обидным.
Девица искренне наслаждалась, наблюдая за реакцией смущенного мальчишки. Он не мог ответить ей слишком грубо или стукнуть, как делал это со своим вредным товарищем в золотых одеждах. Но и отпустить ей её колкости тоже. Девчонку это невероятно смешило и придавало сил.
— Хватит! Ты! Ты! А ты тогда — Язва! — Цзин И не мог найти слов, чтобы не нагрубить слишком сильно, но поставить наглую девицу на место.
— Ха! — фыркнула А-Цин. — Нашёл, чем обидеть!
Своими переругиваниями они подняли ужасный шум вокруг. И привлекли море ненужного внимания. Толпа зевак собралась посмотреть на то, как заклинатель из великого ордена спорит со слепой девчонкой, а та безбожно вгоняет его в землю своими словами.
Но не только праздные зеваки пришли на шум, но и старые знакомые, с которыми их разлучил лес. Сы Чжуй и Цзинь Лин, которых занесло в этот город, собирались отправиться на поиски пропавшего товарища и неожиданной попутчицы, когда услышали знакомый голос.
Цзинь Лин только услышав его сразу напрягся и резко повернулся к Сы Чжую, чтобы задать волнующий его вопрос.
— Мне это послышалось? Или этот придурок и впрямь орёт на всю улицу? — в голосе Цзинь Жу Ланя слышались скрываемые радость и волнение.
— Да, это голос Цзин И. Надеюсь, что он не нашел на свою бедовую голову неприятности. И не стоит называть Цзин И при… — мягко было начал Лань Сы Чжуй, но был резко прерван другом.
– Придурком, да-да я знаю. Но если он и вправду придурок? Я всего-то констатирую очевидный факт! Лучше пойдем. Но если он что-то сломал, то я платить не стану и тебе не дам! Это же надо быть таким идиотом, чтобы отдать почти все свои вещи и забыть. А мы с ними ещё таскаться должны. Ну, я ему сейчас задам! — расталкивая толпу, громко возмущался юный наследник Цзинь, чем вызывал смешки и обреченные вздохи у старшего товарища.
Когда они подошли поближе и увидели спорящих, то были сильно удивлены тому, как бойкий и задиристый Лань Цзин И сдавался под напором мелкой девчонки, что была ниже его на полголовы.
—А лихо она его, — удивился Цзинь Лин, но быстро взял себя в руки и громко закричал, заглушая парочку спорщиков: — Эй! Придурок! Ты куда убежал? Он, видите ли, нашел себе вздорную женушку себе под стать и сбежал от нас! А теперь явиться изволил и устроил цирк! Иди сюда, кретин, я тебе кости за это пересчитаю!
— А? — обернулся младший Лань на знакомый голос. — Юная Госпожа! Я тоже рад тебя видеть! Сы Чжуй! И ты здесь!
Обрадованный неожиданной встречей Цзин И позабыл обо всех подколках спутницы и сгреб в удушающих объятиях друзей. Светлое юное лицо отражало невероятное счастье, а в голосе было столько радости, что улыбка сама собой просилась на лицо.
– Кхх, отпусти, придурок! Я сейчас задохнусь! А я не хочу ещё умирать, тем более, по твоей вине! – огрызнулся Цзинь Жу Лань и предпринял безуспешную попытку избавиться от этих удушающих объятий.
– Цзин И, мы тоже безумно рады тебя видеть и соскучились по тебе, но ты и вправду слишком сильно нас обнял. Пожалуйста, отпусти, – мягко попросил Лань Сы Чжуй младшего адепта.
Лань Цзин И, наконец, перестал душить товарищей и забрал у Лань Сы Чжуя своей мешочек цзянькунь. И печально осмотрел порванную ленточку, за которую он вешался. И А-Цин, сама не зная зачем, развязала косички и отдала одну ленту Цзин И, при этом жутко краснея. Это было ей несвойственно, но в последнее время румянец вечно покрывал бледные щеки.
— На! И не ной. А то у меня уши закладывает из-за твоих печальных вздохов. Какой ты избалованный молодой господин всё-таки.
А-Цин буквально впихнула ленту ему в руки. И тут-же резко отпрянула, когда после ее слов Цзинь Лин громко рассмеялся, а Сы Чжуй слегка хихикнул в кулак. Но этот смех ее отрезвил и она, состроив хитрую мордашку, обратилась к наследнику Лань Лин Цзинь.
— А ты что смеешься, юная госпожа? До тебя ему еще далеко. Такого избалованного молодого господина я еще не встречала! Теперь мне надо постараться, чтобы найти кого-то избалованнее, чем ты.
Цзинь Лин хотел было возмутиться, но был перебит громким возгласом Цзин И:
– Слышишь! Не только я зову тебя «юной госпожой», но и другие люди тоже! — Лань буквально заливался смехом, наблюдая за багровеющим лицом наследника Лань Лин Цзинь.
– Что?! Заткнись, а не то я тебе ноги переломаю! Да и мнение твоей женушке не учитывается, – фыркнул юноша с узором «Сияния средь снегов» на груди, чем вызывал бурную реакцию собеседников.
– Почему не учитывается?
– И вовсе я не его женушка!
Этот одновременный вскрик заставил щеки обоих подростков покрыться ярким румянцем, а их самих шарахнуться в разные стороны друг от друга.
– Ха! Как же не женушка, вон подарочки ему даришь. Хотя, наверное, ты муженек, а он женушка. Эй! Идиот, даже девчонка мужественнее тебя! – задиристо и дразняще произнёс Цзинь Лин, при этом высоко задрав подбородок.
И вскоре получил удар от Лань Цзин И в челюсть. Она резко заболела и мальчишка свёл от боли и злости брови к киноварной точки на лбу. А после нанёс ответный удар в нос. Между ними вновь завязалась драка. Которую вновь пришлось разнимать Сы Чжую. Он с тяжким вздохом схватил дерущихся за вороты их ханьфу и растащил в разные стороны.
– Можете хотя бы не при деве А-Цин устраивать эти драки? Думаю, что ей неприятно слушать ваши препирательства. К тому же, это неправильно, – он строго обратился к младшим друзьям, а после с виноватой улыбкой и к самой «слепышке». – Прошу их извинить, они не хотели вас расстроить или напугать. У них такие взаимоотношения в порядке вещей и вполне дружественные. Не так ли? – чуть встряхнув друзей, он заставил их, поморщившись, кивнуть.
— Ерунда, они вовсе не напугали меня, – отмахнулась девочка.
— Все равно, даже если так, пообедаешь с нами в качестве извинения? — спросил юноша.
— А? С нами? Давай вместе посидим, А-Цин! Закажем кучу сладостей и жареную курочку! –резко просиял Цзин И.
— Я согласна, но платите вы. У меня нет ни монеты в кармане, — выставила условие, хитро поблескивая глазами.
— Да без проблем! — шумно вскрикнул Цзин И, которого уже отпустили, и, схватив девчонку за руку понёсся вместе с ней, крича на ходу: – Жаренная курочка, жди нас!
На эту картину с нечитаемыми лицами смотрели Сы Чжуй И Цзинь Лин. Они посмотрели им вслед и переглянулись друг с другом, тяжко вздохнув.
— А разве вам можно есть мясо? — с полнейшим недоумением на лице спросил Цзинь Жу Лань.
— Нет, в облачных глубинах запрещено убивать животных и есть их мясо. Но и шуметь и бегать тоже запрещено. Но Цзин И вечно про это забывает, — тяжко вздохнул Лань Юань. — Пойдем за ним, а то он и сам не знает, куда побежал.
– Не знает?! – воскликнул Цзинь Лин. — Но он так уверенно нёсся. Как он мог не знать, куда бежит?
— Он мог, — как непреложный факт произнес это Лань Сы Чжуй. — Он никогда ранее не был в этом городе, так что он точно не мог знать, куда пошёл.
— Ну просто сказочный идиот! — буркнул Цзин Жу Лань и побежал в сторону, в которую унеслись А-Цин с Лань Цзин И. — Не отставай, Сы Чжуй! — бросил он в след
Сы Чжуй хихикнул в кулак и направился следом за ним.
И пусть горят в аду все ненавистники и други , а ты страдай от вечной жизни на проклятой земле....