Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

Семья

Наша проза.

Семья

Сообщение Kitty De nuar » 28 авг 2019, 12:19

Фанфик по китайской новелле в жанре BL(Boy's Love) «Магистр Дьявольского Культа». Упоминания жанра слэш!!!

Персонажи:
★Лань( Вэнь) Юань, имя в быту – (взрослое имя, которое давалось в древнем Китае, когда человеку исполнялось лет 12, по имени при рождении могли обращатся к человеку только родственники или близкие люди) Сы Чжуй
★Лань Чжань, имя в быту Ван Цзи, титул – Хань Гуан Цзюнь.
★Вэй Ин, имя в быту – У Сянь, титул (злодейское прозвище) Старейшина И Лин, молодежь вежливо обращается «Учитель Вэй».

************************************************************


Семья — что это? Нет, как это? Лань Сы Чжуй не знает, но думает, что это хорошо?.. Он не помнит свою семью и совсем не знает, какая она была.

Была ли у него милая заботливая мама, а может, она была, наоборот, очень строгой? Возилась ли она с ним также, как мама Цзин И с ним? Сы Чжуй помнит, как в детстве завидовал другу, что у него была мама. Когда та ловко поправляла разлохмаченные волосы сына, всегда аккуратный А-Юань старательно отводил взгляд, чтобы не выдать свою зависть, свое желание, чтобы рядом с ним тоже была мама, чтобы она была такой же заботливой. Да хотя бы просто была. Лань Юань не помнит, какая она была, его мама.

Он не помнит и отца. Был ли он из тех суровых пап, которые всегда ругают своих сыновей, а может, он был гиперзаботливым папой, который сто раз все перепроверит прежде, чем дать это ребенку? Он не знает. Сы Чжуй раньше звал папой Хань Гуан Цзюня, но ему довольно быстро объяснили другие взрослые, что он не его папа и ему нельзя его так называть. После этого А-Юань прекратил его так называть даже в мыслях и извинился перед ним. Хань Гуан Цзюнь ему ничего не ответил, но Лань Юань померещилось, что его лицо помрачнело. Но он был не уверен в этом.

Много лет спустя Лань Сы Чжуй вспомнил свое детство. Вспомнил сестрицу Цин и братика Нина. Бабулю, седьмого дядюшку. И Сянь-гэгэ… Как тот закапывал его в землю и поливал водой, уверяя, что тогда он вырастет большим и сильным. Вспомнил, как звал Хань Гуан Цзюня Богач-гэгэ и как тот подарил ему кучу игрушек. Он вспомнил счастливые улыбки дорогих ему людей, его семьи и ее гибель. Яркие языки пламени, которые были видны из дупла дерева. Громкие крики, плач и слезы. Вэнь Юань вспомнил всех. Всех, но не родителей, их лица он так и не смог вспомнить…

Лань Сы Чжуй всегда мечтал о семье. Хотел, чтобы у него были добрые и заботливые родители. В детсве он загадывал одно и то же желание каждый раз, когда видел падающую звезду. И кажется, его желание наконец исполнилось. Пусть странная, но теперь у него была семья. Учитель Вэй его дразнил и просил, чтобы он называл их с Хань Гуан Цзюнем мамой и папой. Дурачился, дергая его за щеку и спрашивая: «Неужели он такая плохая мама, раз его дорогой сыночек не хочет его так звать?» Сы Чжуй каждый раз безумно краснел от такого, но был счастлив. Потому что у него была семья. Строгий, но заботливый папа и взбалмошная, но очень добрая мама. Он был счастлив. Это была его семья. Самая лучшая на свете. Теперь он знает, как это, семья. Семья — это счастливо и прекрасно. Теперь он знает, и за это он бесконечно благодарит небеса.
И пусть горят в аду все ненавистники и други , а ты страдай от вечной жизни на проклятой земле....
Аватара пользователя
Kitty De nuar
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 22:16

Вернуться в Проза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron