Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

Одно небольшое приключение

Наша проза.

Одно небольшое приключение

Сообщение Kitty De nuar » 09 сен 2019, 22:18

Фанфик по китайской новелле Магистр Дьявольского культа. Писалось в соавторстве с Юлией Луневой.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Солнце закатилось за горизонт, погружая мир в сумерки. Облачные Глубины, в которых и так запрещалось шуметь, повисла мёртвая тишина. Всё потому, что уже 9 часов — время отбоя. Даже самый маленький ребёнок в ордене знал, что в это время уже нужно находиться в своей постели, а иначе тебя ждёт суровое наказание. Лань Ци Жень проследил за группой ребят, чтобы те к назначенному времени разошлись по своим комнатам, а после лично проверил каждого. В последнее время среди юных адептов участились нарушения правил, поэтому учителю приходилось принимать меры.
— Ну наконец-то этот старик ушёл. Я думал, что он останется ночевать со мной, — пожаловался Цзин И, вскакивая с кровати и на ходу накидывая одежду. Накидав под одеяло вещей, юноша тихонько на цыпочках прокрался к соседнему помещению и тихо позвал:

— Сычжуй, я знаю, что ты не спишь. Вперёд, навстречу приключениям, они нас уже заждались.

Ночь почти вступила в свои права, наступило время отбоя. Старый учитель Лань Ци Жень только прекратил обход по спальням учеников, еще раз убедившись, что все на месте, и тихо ушел. Лань Сы Чжуй спокойно лежал в своей кровати и готов был отправиться в царство сна, когда под его дверью раздался знакомый голос товарища.

— Сычжуй, я знаю, что ты не спишь. Вперёд, навстречу приключениям, они нас уже заждались, –тихо звал Цзин И.

Сы Чжуй хотел проигнорировать друга в надежде, что тот успокоится и ляжет спать, но Цзин И был твердо намерен нарушить добрый десяток правил, чтобы устроить приключение и потащить лучшего друга с собой.

— Сы Чжуй! Сы Чжуй! Вставай! Пойдем вместе со мной, или я залезу к тебе в комнату и вытащу за ноги. Ну пойдем, — продолжал звать под дверью Цзин И.

Юноша тяжко вздохнул и поднялся из постели. Он открыл дверь своих комнат и увидел счастливое лицо, которое широко улыбалась.

— Цзин И, уже отбой, иди спать. Правилами запрещено покидать комнаты после девяти часов. И Облачные глубины тоже, — попытался образумить друга юноша. Но его попытка была прервана громким фырканьем.
— Пфф, не будь таким занудным! Это просто маленькое приключение! Собирайся и пошли, мы здорово повеселимся в Цай И. Ты же знаешь, что я все равно пойду, с тобой или без тебя, уже другой вопрос.
–Ах, — тяжко вздохнул Сы Чжуй и потер переносицу, — лучше мне пойти с тобой, чтобы ты никуда не влип. Надеюсь, что нас не накажут сильно.
— Ерунда! Меня сто раз наказывали! Подумаешь, наказанием больше, наказанием меньше. К тому же мы еще за ночную охоту с Призрачным генералом отбываем наказание! Ну чуть дольше будем наказанными. Давай, собирайся.

При упоминании ночной охоты с Вэнь Нином Лань Сы Чжуй покраснел. Он и был ее инициатором. И по его вине их наказали. Но легкомысленные слова друга его насмешили, поэтому, он и поспешил напомнить ему, что будет, когда их накажут.

–Наказанием больше, наказанием меньше? — скептически произнес он, — А не ты ли сам будешь больше всех страдать, когда накажут?
–Нуу, это будет потом! Лучше собирайся! Давай, давай! — поторапливал друга смущенный юноша.
Лань Сы Чжуй быстро собрался, заправил постель и предстал перед Цзин И: — И, куда мы?
— В Цай И, я же сказал! Пойдем будет весело!

Цзин И потянул друга за руку и жестом показал следовать за ним. Он выбрал самую заросшую тропу, с обеих сторон покрытую высокой травой и густым кустарником. Юноша шёл так осторожно, что ни один листик не шевельнулся, никакая веточка не хрустнула, а при малейшем движении прятался в зелени. Сложно было поверить, что неугомонный и шумный Цзин И может быть таким внимательным и аккуратным. И только отойдя на приличное расстояние от Облачных Глубин, юноша расправил плечи и понёсся вниз по склону. Вся энергия тут же выплеснулась наружу подобно бурному потоку, который прорвал сдерживающую его плотину и теперь неудержимым каскадом мчался вперёд. Немного успокоившись, Цзин И подождал друга и наперебой начал расхваливать развлечения в городе:

— Ты обязательно должен побывать в чайной на центральной улице, там та-ак вкусно готовят! Не то что эта кроличья диета в Облачных Глубинах. Если ты захочешь съесть меньше четырёх тарелок, переписывать мне правила до конца жизни. И владелец втихую наливает всем улыбку императора. Он говорил, что даже сам Цзэу-цзюнь иногда заходит к нему. Но это строжайший секрет. А ещё там работают очень милые девушки. Не убегают, стыдливо закрываясь рукавом, как многие заклинательницы, легко вступают в разговор. Надеюсь, Сюин сегодня будет, она просто прелесть, особенно когда улыбается. Интересно, можно ли будет её тайком провести в Облачные Глубины, она хотела посмотреть их. Она не верит мне, что там полнейшая скука, говорит, что в обители заклинателей такого не может быть.

За болтовнёй Цзин И юноши незаметно добрались до Цай И. Повсюду зажглись вечерние огни — город явно не собирался засыпать, центральная улица была забита людьми и полнилась разговорами и звонкими голосами зазывал. Вдруг Цзин И дёрнул друга за рукав и свернул в переулок.

— Так мы быстрее доберёмся, — пояснил юноша, но стоило гулу утихнуть, как они услышали женский голос. Неизвестная кричала с короткими перерывами, настолько пронзительно, что у Цзин И невольно побежали мурашки по коже. Он переглянулся с Сы Чжуем и понял, что им обязательно нужно проверить это место. Тяжело вздохнув, он побежал вместе с другом на крик.

Цзин И недолго думая запрыгнул в открытое окно, чтобы быстрее добраться до источника криков. Сы Чжую не оставалось ничего другого, кроме как прыгнуть за ним следом.
Юноши быстро оглядели помещение, но не заметили, да и не почувствовали признаков энергии тьмы. Лань Сы Чжуй нахмурился, к тому же крики немного затихли. Показав знак Цзин И, чтобы тот был тише, он начал внимательно изучать обстановку.

Комната, в которой они оказались, отличалась дорогим убранством. Несколько вычурным и вульгарным, юным Ланям, которые выросли в скромной обстановке, такое показалось излишним. Большую часть комнаты занимала огромная кровать, простыни, постеленные на ней, были из алого шелка, словно свадебные одеяния. Всюду были раскиданы лепестки роз, а комната окутывал сладкий, дурманящий аромат. Помимо кровати также имелся небольшой столик, полностью заставленный украшениями и косметикой, а также шкаф, в который уже сунул свой нос Цзин И.

Лань Сы Чжуй хотел было отругать друга за чрезмерное любопытство, а также лазанью по чужим вещам, когда вновь услышал пронзительный визг, который вскоре оборвался таким же смехом. К комнате кто-то подходил, чем громче становились шаги, тем чётче был слышен томный голос.

— Ахах, господин, вы такой нетерпеливый, подождите, ну что же вы! Шанг Сай* подарит вам незабываемую ночь, только давайте дойдем до комнаты, там господину будет удобнее.

Юноши осознали, что они ошиблись, но сбегать было уже поздно. Им не оставалось ничего, кроме как схорониться на время в шкафу, чтобы их не нашли, а потом тихонько исчезнуть. Они быстро нырнули внутрь и закрыли дверцы, очень вовремя, потому что в следующий момент в комнату зашел мужчина в дорогих одеждах, а вместе с ним ярко накрашенная женщина в вызывающем наряде. Он повалил ее на кровать и быстро сорвал откровенные одежды, оголяя привлекательное тело. Вскоре под умелыми руками женщины он и сам остался без одежды. То, что они вытворяли на шелковых простынях, трудно было описать словами. От такого зрелища юноши невероятно смутились, а их лица стали походить на два спелых помидора. Они боялись, даже глядеть друг на друга, чтобы не смущать еще сильнее.

Сы Чжуй зажмурил глаза, чтобы не видеть, через щелку, что так некстати оказалась перед его взором, но это не помогло. Стало только хуже, потому что от этих бесстыдных звуков животной страсти внутри что-то дрогнуло, а сердце забилось сильнее. Он был смущен так, как никогда раньше. Цзин И сидел рядом, в нём боролись невероятное любопытство и стыд. Когда первое всё-таки победило, он потянулся к щёлке, но тут же отпрянул, зажав рот рукой, из которого вырвался тихий звук. К их счастью вскоре всё прекратилось, клиент ушел, а жрица продажной любви встала с кровати и, кажется, начала собираться, когда дверь шкафа вдруг открылась, а женщина возникла перед их лицами, ехидно улыбаясь.

— Ну что, молодые господа, вам понравилось это зрелище? Так уж и быть, из уважения к великим заклинателям, — голос ее звучал невероятно ехидно, — я не стану брать с вас деньги, но, может, юные господа захотят провести со мной ночь? Вы все ещё девственники? Не хотите стать настоящими мужчинами? Сестрица Шанг Сай вам поможет. — она откровенно насмехалась над ними, отчего смущение и стыд стали только сильнее. Мальчишки активно замотали головами в стороны, всем своим видом давая понять, что они не согласны, и, ничего не видя, понеслись прочь из увеселительного дома, сметая все на своем пути. Когда они выбежали наружу, то столкнулись с проходящими мимо заклинательницами из их ордена. Девушки были немного старше их — около двадцати лет на вид. Когда они увидели откуда выбежали чуть не сбившие их с ног мальчишки, их прекрасные лица исказились от негодования и гнева.
Цзин И хотел было улизнуть от девушек, но поймал на себе взгляд Сы Чжуя, который категорично помотал головой. Заклинательницы всё равно доложат учителю, а побегом они только увеличат себе наказание. Оставалось только смиренно принять свою судьбу.

— Адепты праведного и благопристойного ордена Гу Су Лань после отбоя ходят по домам удовольствий, позор на голову вашим предкам! Вы испытываете хоть каплю раскаяния за содеянное?!
— Н-но молодая госпожа, мы не знали! Девушка так кричала, может, она в беде, а там…

Цзин И попытался оправдаться, но разум был ещё был как в тумане от пережитого потрясения. Вспомнив увиденное, юноша снова залился краской до кончиков ушей и не смог вымолвить ни слова. Нарушать личную жизнь других людей было недопустимым, и Цзин И сожалел об этом. Но хуже всего, что он не понимал, как относиться к самому действию. Являлось ли это с точки зрения обычных людей нормой или страшным пороком. Зрелище было очень шокирующим, но немного успокоившись, Цзин И припоминал, что девушка была очень красивой, с молочно-белой кожей, красиво очерченной талией, которую так выгодно подчёркивали полупрозрачные струящиеся ткани. Может, это всё-таки нечто приятное? Юноша вздрогнул от собственных мыслей и замотал головой.

Смотря на растерянные и смущённые лица адептов, девушки чуть смягчились. Их с малолетства строго ограждали от похоти и разврата, откуда им было знать, как выглядят публичные дома.

— Ну хорошо, но вы находитесь вне Облачных Глубин после отбоя. К тому же, посмотрите, сколько вы принесли хлопот людям. Идите сейчас же, извинитесь и обещайте завтра возместить ущерб.

Цзин И и Сы Чжуй сделали так, как велели девушки, а потом понуро поплелись за ними в Облачные Глубины. Они не переговаривались, но в голове крутилась одна мысль на двоих: смерть покажется им слаще после того, что с ними сделает учитель.

В невесёлых думах адепты добрались до Облачных Глубин и до дома Лань Ци Женя. Одна из девушек тихонько постучалась:

— Учитель, простите, что беспокою вас, по велению главы ордена мы срочно вернулись в Облачные Глубины, а по пути встретили юношей, которые нарушили режим…

Дверь резко раскрылась, на пороге показался учитель в полном облачении. Он всеми силами пытался скрыть неистовое возмущение на своём лице, сохраняя благопристойный вид. «Вы. Двое. Заходите. Остальные. Спать», — проскрежетал Лань Ци Жень через сомкнутые зубы. Юноши юркнули внутрь, вжав голову в плечи. Цзин И поднял глаза к потолку и мысленно взмолился всем богам. Каково же было их удивление встретить внутри Учителя Вея и Хань Гуан Цзюня, сидящих перед Цзэ У Цзюнем. Цзин И оторопел и от удивления не сразу поприветствовал старших. Вей У Сянь беззаботно помахал младшим. Учитель, вернувшись на своё место, промолвил: «Рассказывайте». Юноши, опустившись на колени, были вынуждены поведать обо всех своих приключениях, надеясь на поблажку за чистосердечное.

Лань Сы Чжуй начал говорить первым, стараясь смягчить острые углы, не выдать инициатора и пути побега, а также план «культурного мероприятия».

— Учитель, мы нарушили правила, но очень сожалеем о содеянном и искренне раскаиваем… — юноша не договорил, потому что был перебит недовольным покашливанием и пронзающим взглядом учителя. Он понял, что стоит перейти сразу к делу, и, тяжко вздохнув, продолжил, — После отбоя мы покинули без разрешения Облачные Глубины и направились в Цай И. Уже в городе, проходя мимо одного из домов, услышали громкий женский крик и решили, что кричавшей необходима помощь. Чтобы быстрее помочь, мы залезли в дом через окно, но когда оказались внутри, то поняли, что ошибались, потому что случайно услышали разговор этой женщины с мужчиной, который ее сопровождал. И тогда мы осознали, что мы глубоко ошибались, но уйти уже не успевали, поэтому, спрятались в шкафу. И потом в комнату вошла женщина и ее спутник, и они… Эм. Ну…

На Сы Чжуя было больно смотреть — так сильно он был смущен. Лицо юноши пылало. Его взгляд то лихорадочно бегал, то был обращен на пол. Тогда Цзин И решил поддержать друга и продолжил рассказ:

— В общем, когда они начали вытворять такое! То мы поняли, что оказались в Доме Удовольствий, а эта женщина кричала не от страху, а от удовольствия, кажется. Мы не уверены, но тому господину явно понравилось! Он так и сказал ей, когда уходил. А потом она открыла дверь и нашла нас, — Цзин И лихорадочно болтал, его рот не закрывался ни на секунду, а слова неслись потоком.
— Ахах, молодцы, такое даже я не вытворял в вашем возрасте. Ну как картинка? Понравилась? Вы сами случаем не провели с этой госпожой ночь любви? — Вэй У Сянь явно насмехался над ними, его глаза весело сверкали, а губы были растянуты в широкой улыбке.
— Нет, она предлагала, но мы испугались и убежали, а когда сбежали наткнулись на старших сестриц, а потом все, — Честно ответил Цзин И, чем вызвал дикий смех у Вэй У Сяня. Мужчина чуть не упал на спину от собственного смеха. Если бы его не придержал Лань Ван Цзи, то темный заклинатель уже катался бы по земле, громко смеясь.
— Что же вы! Упустили такой шанс стать настоящими мужчинами!
— Вэй Ин, хватит, — остановил насмешки супруга Лань Ван Цзи.
— Ну Лань Чжань, не будь таким занудой! Ты только посмотри на их лица, они так мило смущаются! Прям как ты в их возрасте. Ах! Я помню! Твое лицо было таким милым, когда ты смущался, что я не мог остановиться и перестать над тобой подшучивать, — лицо У Сяня стало мечтательным, от воспоминаний.
— Бесстыдник. — Отрезал Ван Цзи, а мочки его ушей покраснели.
— Лань Чжань, стой, ты что, смутился? Это так мило! Что же ты смутился от такой мелочи, в постели ты так не смущаешься, а лишь яростнее вбиваешься в мое тело, когда берешь ме… — Болтливый язык Вэй У Сяня был остановлен горячим поцелуем, а его губы были взяты в плен губами его мужа.
–Хм, хм! — раздался недовольный кашель Ци Женя, который заставил парочку оторваться друг от друга.
— Извини, дядя, — произнес Ван Цзи, но по его ровному, беспристрастному лицу, трудно было понять испытывает он стыд за содеянное или нет.

На Лань Ци Женя было невозможно смотреть, казалось, от массовой казни его сдерживает только запрет на убийство в Облачных Глубинах.
— Теперь ты понимаешь, о чём я говорил, Лань Си Чень? Эти двое распутны и совсем не сдерживают своих желаний. Кроме того они развращают молодое поколение. Они каждую неделю нарушают десятки правил. Адептов ордена Гу Су Лань, состоящих в кровном родстве с кланом, застали в доме удовольствий! За все тринадцать лет не случалось ничего подобного, а при твоём отце даже подумать о таком было возмутительно! А всё из-за него, — он указал пальцем на бесстыдно улыбающегося Вэй У Сяня, который успел залезть на колени Лань Ван Цзи и обнимал его за шею.
— Дядя, прошу, успокойтесь, я не думаю, что эти два инцидента как-то связаны между собой. К тому же Сы Чжуй и Цзин И всё еще молоды, им хотелось приключений. Не думаю, что они собирались действительно сотворить что-то серьезное. Многие адепты в этом возрасте сбегают по ночам в поисках приключений, они не первые, они не последние. То, что они попали в хмм… Не очень пристойное место, это не их вина. Юноши просто хотели помочь. Успокойтесь, дядя, вам вредно волноваться. Ложитесь спать, а с утра на свежую голову мы все обсудим, — мягко успокаивал разъяренного родственника Лань Си Чень.
— Вон! Все вон! Завтра вы получите свое наказание! Не желаю никого видеть! — разозлившийся Лань Ци Жень выставил всех за порог.
Цзе У Цзюнь ободряюще улыбнулся бледным юношам и покинул их. Бывший Старейшина И Лин весело потрепал мальчишек по волосам, а после удалился с кивнувшим на прощание Хань Гуан Цзюнем.

Юноши всё ещё стояли под дверью учителя и шокировано смотрели в одну точку. Первым очнулся Лань Цзин И, и опасливо поглядев на дверь, дернул друга за рукав, утаскивая от гнева учителя подальше. К ученическим комнатам. Уже прощаясь, он спросил Лань Сы Чжуя:

— Ты понял, что сегодня было?
— А, ты про что именно? Если про то, что было в городе, то лучше об этом не думать. Мне слишком стыдно вспоминать такое, — Сы Чжуй виновато улыбнулся и вновь смутился.
— Да ладно тебе, когда бы мы вообще смогли такое увидеть. Мы же уже взрослые, а многого не знаем о людских отношениях, — Цзин И немного помолчал, а потом продолжил, — как думаешь, учитель Вей и Хань Гуан Цзюнь тоже таким занимаются?
— Ты точно уверен, что хочешь знать такое? — задал вопрос Сы Чжуй таким тоном, что становилось лучше, что лучше не знать об этом, — Но, судя по их поведению, да. К тому же учитель Вэй слишком любит упоминать… Эмм… Определенный аспект их супружеской жизни. И судя по следам на его шее, то он не шутит… — С каждым произнесенным словом Сы Чжуй начинал чувствовать себя все более и более неловко, к собственному стыду добавился еще и стыд за взрослых.
— Похоже, это настолько приятно, что даже под взглядом учителя Хань Гуань Цзюнь не может удержаться, — Цзин И хихикнул, — может, нам стоило согласиться на то предложение? Интересно, стоит ли это того, что с нами завтра сделает старик.
— Не думаю, что это того стоит, — Сы Чжуй мягко покачал головой и слегка улыбнулся, — К тому же стоит помнить о праведности. Вспомни значение лобной ленты. Да и делать такое… — он смутился, который раз за этот вечер — Надо только с любимым человеком, с которым вы связаны красной нитью. — Юноша мягко улыбнулся.
— Да-да, один человек, с которым ты будешь ступать по дороге добродетели, я переписывал эту главу два дня назад. Но, знаешь, если такой человек и правда существует, то я надеюсь скоро встретить его… а пока нам надо поспать, иначе мы не переживём завтрашний день, — Цзин И помахал на прощание, задорно улыбнувшись.
–Спокойной ночи, Цзин И, — Сы Чжуй легонько хихикнул в кулак, а после, мягко улыбнувшись другу, отправился в свою комнату. Засыпал он с мыслью, что сегодняшний день был не так уж и плох, а их маленькое приключение ему даже понравилось, хоть вспоминать об этом и стыдно, но весело. Это было отличное приключение.
И пусть горят в аду все ненавистники и други , а ты страдай от вечной жизни на проклятой земле....
Аватара пользователя
Kitty De nuar
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 22:16

Вернуться в Проза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron