Эта свадьба была ужасной, и в первую очередь, из-за присутствия на ней Вэй Чанцзэ и его чертвой женушки Цансэ–саньжэнь. Как же ликовало сердце Юй Цзыюань, когда узнала, что эта проклятая девица выбрала себе в спутники жизни слугу ее жениха, и вместе с ним утащила его с собой бродить по свету. «Наконец,Фэнмянь перестанет по ней вздыхать и обратит своё внимание на нее – свою невесту». Так, думала тогда Юй Цзыюань, но зеленоглазый змей подсказывал девушке, что она ошибается. Глубоко ошибается.
И вот, он пригласил на их свадьбу эту парочку. Да вот, только, кого с кем он звал. Своего друга с его женой или же свою несбыточную мечту с ее мужем. Цзыюань была уверена, что второе. И от этого на сердце становилось безумно больно и горько. Чем она заслужила такое проклятье невзаимной любви? Почему он полюбил эту девицу, которой даже не нужен, она беззаветно влюбленна в своего мужа и это взаимно. Почему не её? Но глупое сердце не могло дать несчастной невесте ответ, а только обливалось кровью, заботливо кормя ей ядовитого змея с зелеными глазами – ревность.
К вечеру, она уже не могла выдерживать счастливое сияние глаз мужа, не могла выдерживать его улыбок, когда он общался с /ней/. Юй Цзыюань сославшись на плохое самочувствие ушла в супружескую спальню. Теперь, ее место тут, в холодной постеле с таким же холодным мужем. Как бы мягок и учтив не был с ней Цзян Фэнмянь, она знала, что в его сердце лёд, который она растопить не в силах. Юй Цзыюань хотела рвать, кричать, плакать, но не могла, она могла лишь поджимать губы, сдерживая слезы обиды, и смотреть пустым взглядом в одну точку. Она проклята, наверняка, проклята.