Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

Не свое тело

Наша проза.

Не свое тело

Сообщение Kitty De nuar » 02 янв 2020, 03:58

Фанфик по китайской новелле "Магистр Дьявольского Культа". Все права принадлежат Мосян Тунсю.

Порой, особенно длинными и тяжелыми ночами Вэй Усяня одолевали разные мысли, одной из них, самой навязчивой и мучительной была: «Это не моё тело».

Впрочем, оно и не могло быть его. Его тело. Его настоящее тело было разорвано на части собственной армией мертвецов, по его же приказу. А это тело было пожертвано в обмен на месть до ужаса несчастным Мо Сюаньюем. И оно было чужим… Не ощущалось своим, не могло быть таким, как родное.

Эти мысли пришли как-то внезапно, упали ему на голову как озарение свыше. После полугода спокойной жизни вместе с настолько любимым и дорогим сердцу Лань Чжанем. Когда он, наконец, успокоился и осознал, что жизнь наладилась и идет спокойно своим чередом, тогда Вэй Усянь и начал ощущать некий дискомфорт от этого тела, и замечать его различия с настоящим. Мо Сюаньюй был куда ниже чем он, слабее чем он, совершенно не похож внешне. Мо Сюаньюй был симпатичным, милым юношей, как и все Цзини, красота его была изящна и капризна, словно цветок с кланового герба. Мальчик-пион, с тонкими руками и ногами, большими наивными глазами и мягкими кудрями. Старый кобель сам был хорош собой и женщин всегда выбирал очень красивых.
Мо Сюаньюй был весьма хорошеньким юношей, но не мог сравниться даже с Вэй Усянем, а уж старшему брату уступал тем более. Да и к тому же был весьма слаб и изнежен. Мышцы никак не желали накачиваться, а нежная кожа легко покрывалась синяками, да и боль чувствовалась куда острее, чем Вэй Усянь привык. Да и разница в росте тоже не доставляла никакого удовольствия. Хотя, так было удобнее дурачась прятаться за крепкой спиной Ханьгуан-цзюня, и общая слабость компенсировалась большей проворностью и скоростью. Однако, это все было не то. Это был не он.

Вэй Усянь временами забывал о том, что это тело другое. Например, когда хотел поцеловать Лань Чжаня, но утыкался губами лишь в подбородок, а не в столь любимые уста. Или когда по привычке, хотел закинуть руку на плечо дорогому шиди, с которым, наконец, пришел к перемирию, но вместо этого лишь ударял его по спине. Это было слишком. Слишком тяжело.

Слишком тяжело каждый день видеть в отражении чужое лицо вместо своего, ощущать собственную слабость, замечать разницу в росте и телосложении. Тяжело и непривычно. Некомфортно. И страшно, смотреть и не узнавать себя. Другой голос, другие жесты привычные телу, другое все. Это слишком для него.

Ему бы радоваться, что он снова живет, снова ходит по этой земле, а еще имеет возможность быть вместе с самым любимым и дорогим сердцу человеком. Вместе с его возлюбленным мужем, вместе с Лань Чжанем. Нет, он конечно очень рад этому и счастлив, а еще безумно благодарен за такой щедрый дар Мо Сюаньюю, но все-таки… Всё-таки это тело было слишком непривычным для него… И оно было чужим… Не его… И он ничего не мог поделать с этим ощущением.

Однако, казалось, что Лань Чжань вовсе и не замечает всего этого. Он не видел другое тело, другое лицо, не слышал другой голос и не ощущал другой запах, он видел только Вэй Ина, только его душу. Для него было важно лишь то что он жив и счастлив, что они вместе и больше никогда не расстанутся. А все остальное для него было не важно. Лань Ванцзи видел не глазами, и слышал не ушами, а сердцем.

Поэтому Вэй Усяню тоже надо было привыкнуть и отпустить. Ведь главное не то что снаружи, а то что внутри. А он все остался таким же каким и был. Его сердце все такое-же большое и чистое, наполненное любовью и добротой.

Он всю жизнь стремился к невозможному, как и гласил девиз его ордена, полностью олицетворяя его. И новую жизнь начал с невозможного. Вернулся с того света, не запятнав руки кровью вновь. Вернулся, пусть и против желания, но отныне он забудет о сожалениях и начнет жизнь с чистого листа, вот уж точно. Постоянно стремясь к невозможному и достигая это, сложно не совершить такую маленькую вещь, как принять новое тело. Ведь оно лишь сосуд для души. Оболочка не более того. И пока рядом есть дорогие ему люди, ради которых он хочет жить, то он будет это делать. А не свое тело, станет, наконец, своим. Вместе с мелодией Вансянь, наполняющий сердце любовью, и кувшином «Улыбки Императора» он добьётся невозможного и ничто не станет ему преградой.
И пусть горят в аду все ненавистники и други , а ты страдай от вечной жизни на проклятой земле....
Аватара пользователя
Kitty De nuar
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 22:16

Вернуться в Проза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron