Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успех маркетинга – в

Разговоры ни о чем тут!

Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успех маркетинга – в

Сообщение acontinents » 21 дек 2021, 13:25

Агентство Action на протяжении длительного периода является одним из топ лидеров российской индустрии рекламы. Триумф кроется, прежде всего, в отказе от устаревших методов ведения рекламы, которые уже не работают. Избирательные потребители не в состоянии за 6 секунд – а именно столько длится время ассоциативного восприятия информации – уловить реальное ценное предложение. В связи с этим на первый план выходит долгосрочная перспектива сотрудничества нескольких сторон, которая базируется на эмоциональной привязанности и гарантирующая лояльность.
Оригинальные решения ежедневно
Агентство по маркетингу Action https://action.ru/, которое запустил Д. В. Бодренко, предлагает уникальные методы для продвижения товаров и услуг. В плане современных решений агентство Action под управлением Дмитрия Владимировича Бодренко всегда было в числе ведущих организаций в сфере рекламной индустрии нашего государства. Чего стоит главный офис без границ, продемонстрированный не так давно общественности. Помещение с большим количеством гамаков и тренажерами, азартными столами и массажными местами, где можно работать в любом месте без привязки к своему рабочему месту, демонстрирует готовность фирмы к имплементации самых неожиданных идей. А ведь еще много лет до этого подобный подход к менеджменту труда казался утопией.
Долговременное сотрудничество очень важно
Правильность определённого курса подтверждают успешно проведённые задачи. Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие действия четко показывают, насколько важен единый концептуальный подход к управлению мероприятий, где не бывает мелочей. Жизнь уже модных трендов чрезвычайно коротка, предложить лучшие цены или непревзойденное качество мало. Необходимо регулярно придумывать новые идеи, направленные на установление долгосрочной связи между брендом и целевой аудиторией. Только так можно выиграть в жуткой борьбе.
Вербальный контакт
Посткоммуникационная эпоха диктует абсолютно новые правила игры. Старые схемы не работают, мужчины и женщины обитают в дух измерениях, виртуальная реальность неотделима от реального мира. Так была создана концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – неизбежная реальность сегодняшнего дня, которую надо учитывать. Маркетинг стремительно эволюционирует: времена продвижения определённых товаров остались в прошлом, сегодня завоевать внимание клиента можно только путем воздействия на чувства и эмоции. Агентство Action и его мудрый начальник Д. В. Бодренко приняли вызов. Значит, ждем нестандартных решений и эксклюзивных идей!
acontinents
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 01:16

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1