He said: "I'm buy this place and burn it down"
Я куплю этот мир лишь для нас двоих.
Я сижу в прихожей на полу,спиной подпираю раздвижное зеркало и пью плохо сваренный кофе. Сахар в нём не до конца размешан, но мне невыносимо лень вставать и идти за ложкой. Ложки как замерзшие щенки жмутся друг к другу в раковине. Они все грязные, как и мои мысли когда ты за дверь спальни,а стрелки часов за 12. Кофе обжигает язык,но это лучше,чем если бы я лизал утюг. Это меня утешает. Я жду когда ты зайдешь,поэтому я в коридоре.
Я хочу купить для нас двоих весь этот мир.
Тут довольно холодно,мне хочется укутаться в теплый свитер и слышать как ворсинки его мурлыкают согревая мою озябшую кожу. Мои длинные пальцы замерзли и я беру кружку с кофе второй рукой, греюсь о неё как о маленький очаг, вооброжаю эту емкость с дешевой жидкостью - ядром земли,жерлом священного вулкана. Пальцы согреваются,а я всё мечтаю приобрести для нас этот мир.
Ты вот-вот должен появиться. Я закрываю глаза и представляю как ты переступаешь порог квартиры. Вешаешь пальто,пропитанное осенними стужами на крючок, рядом с ним вешаешь свою усталость и опускаешься на корточки напротив меня. Кофе в моих руках,ложки на кухне,свитер в шкафу - всё это перестает меня волновать. Легкое прикосновение рук к моей щеке - - ласковый взгляд - вспышка - и я жалкая горсть пепла в твоих руках. Ты почему то сонно мне улыбаешься,я кажется уже перестаю дышать.
Мысли рассеиваютя,в тонкой футболке мне становится совсем невыносимо зябко. Я пересиливаю себя, встаю, снимаю твою куртку с вешалки. Одеваю её,кутаюсь в неё,тону в ней. Опускаюсь обратно и проливаю остатки кофе. Они завоевывают ковер,образуя темные следы на сером ворсе. Кофе по прежнему горячий. я не бросаюсь вытирать его, я кладу ладонь на пятно и впитываю тепло этой влаги. Вытягиваю ноги,облаченные в носки разного цвета, дышу размеренно и глубоко.
Я когда-нибудь обязательно куплю этот мир лишь для нас с тобой.
Пятно становится противно холодным,руке становится уже не уютно и тепло, а мокро. я вытираю её об джинсы,и сгибаю ноги в коленях, обхватывая их. Я смотрю на дверь, как-будто боюсь не заметить, как ты войдешь, я даже стараюсь не моргать. Опять мерзнут пальцы,я будто в Антарктиде. Жмурю глаза и выпускаю мерные потоки теплого дыхания на оледеневшие руки. Этот вечер затянулся чрезмерно - моя голова начинает невыносимо ныть. Простуда,возможно.
Я растягиваюсь вдоль пола, я сново представляю, как ты приходишь. На этот раз ты, не снимая верхней одежды, тут же бросаешься ко мне и обнимаешь. Я тут же греюсь,ты почему-то очень теплый, хоть и пришел с мороза. Ты шепчешь мне на ухо, что скоро весна, и я безоговорочно верю тебе,забыв про то,что ещё четыре месяца до Нового Года.
Из моих наивных фантазий меня за запястье выдергивает звонок телефона. Я сажусь на полу. Беру трубку. Из неё ты говоришь,что останешься ночевать у Неё, и что бы дверь была закрыта на все замки. Я согласно киваю,надеясь,что ты это увидишь,кладу трубку и ложусь на пол. Мое тело медленно замерзает и я жду пока целиком атрофируюсь.
Я куплю этот мир лишь для нас и спалю его к чертям,честное слово.