Интерактивный литературный клуб "Начало"


Vox audita perit, littera scripta manet - Рукописи не горят.

майки на сиденья автомобиля купить

Здесь размещены новости нашего клуба.

майки на сиденья автомобиля купить

Сообщение ukimelyh » 14 окт 2021, 19:46

Эпоха дефицита имела, ровно ни странно, определенные преимущества — клиент не был озабочен проблемой выбора. Ныне ситуация иная: предложений беспричинно тьма, который глаза разбегаются даже у бывалых. Следовательно повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов
Моторное масло: только предпочитать и если менять. Советы экспертов ЗР
Какое масло мне годится?
Разве кратко, то использовать дозволительно всего моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и сословие качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.
Который означают надписи для канистре с моторным маслом купить головки торцевые
Вязкость и цифры
О вязкости масла говорят самые заметные цифры для канистре или банке — это разделение вязкости сообразно SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще только и выпускают.

Первые цифры указывают для минимальную отрицательную температуру, около которой двигатель дозволительно провернуть. Примерно, у масла 0W?40 нижний температурный порог равен —35?С, а у 15W?40 он составляет —20?С. Цифра потом дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла быть 100?С. Беспричинно, ради «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 прежде 12,5 сСт (сантистокс — индивид измерения вязкости), чтобы «сороковки» — от 12,5 предварительно 16,3 сСт. Ежели производитель допускает вилку параметров (скажем, 5W?30 или 5W?40), то для новых машин лучше брать 5W?30: малость выиграем в расходе топлива. А ради пожилых — 5W?40. Почему так? У новых двигателей нет износа, безвыездно зазоры минимальны, следовательно подшипники нормально работают и около меньшей вязкости. А вот присутствие больших износах несущую восприимчивость компенсируют ростом вязкости.
ukimelyh
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:43

Вернуться в Новости клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron